мея.

2.5K 156 8
                                    

утром как только я проснулась я решила что надо развеется. почти сразу я купила билет в Питер. билет был на 28 число, а сегодня 23. позавтракав я позвонила Лине и мы договорились пойти в ТЦ.
13:46
я встретилась с Линой и начала ей всё рассказывать. и в конце концов мы решили ехать вдвоем. т.к они сняли 3-4 серии на перёд.
я с Линой долго ходили по тц. она купила себе много вещей и я тоже купила не мало. (фото в конце главы) мы оставили вещи у Лины в квартире.

мы зашли в кафе и увидели там братьев Шепсов. мы пошли к ним.
- ооо, девчонки привет!- ласково сказал Саша.
- приветики.- сказала я с Джебисашвили одновременно.
я села к Олегу,а Лина к Саше.
оказалось они тоже только пришли.я как обычно заказала круассан и карамельный латте.
сидим разговариваем и тут Олег приобнял меня за талию. я хотела что-то сказать но всё таки промолчала.
17:34
мы вышли из кафе,Лина вызвала такси и уехала. Шепсы тоже уехали. я пошла домой и каким-то чудесным образом я встретила Матвеева.он предложил проводить меня,на что я согласилась.

Дима обнял меня так-же как и Олег.

- с кем была? - спросил парень
- с Линой,а что?
- там где я тебя держу тёплый след от руки. как будто там грели...
- ааа,мы встретили Шепсов и с ними в кафе были.- сказала Евгения.
- мм, ясненько - безразлично сказал Дима.
- так хватит. ты сначала предлагаешь мне встречаться,потом пропадаешь,а далее ревнуешь?! мне кажется ты приахуел! ты даже не можешь определиться -что?как? и где? пойми это
-  во первых пропал я не специально,во вторых давай тогда начнем по новой?
- я подумаю.
пока мы разговаривали уже дошли до моего подъезда.
зайдя в квартиру я вспомнила про Влада.
- сука, демон!- сказала я сама себе.
я конечно хотела увидеть демона,но...

я подготовила всё. нашла текст который мне оставил Влад.Демона я решила назвать Мея.просмотрев я поняла что молитва долгая.набраа дыхания я начала.

и вот через 5 минут я увидела перед собой очертания человека, или это было больше похоже на тень.
- привет!- сказала мне Мея.
- п...пр.привет.
- не бойся меня.я буду тебе помогать в трудные минуты.
поговорив с демоном минут 30 в дверь поступил звонок.я подошла к глазку и увидела там курьера.
* я же не чего не заказывала,ну ладно открою*
открыв дверь я поняла что это курьер от Лины,он прислал мне мои пакеты.поблагадарив его я пошла на кухню и решила что мне надо расслабиться.
взяв из холодильника бутылку красного полу сладкого и налила себе в стакан. решила дорисовать картину.и во. последний штрих.

черный кот||Дмитрий Матвеев Место, где живут истории. Откройте их для себя