10:18
утром я проснулась не в самом лучшем состоянии. складывалось такое ощущение как будто вчера по мне прошло племя туземцев.
взяв телефон я увидела сообщение от Олега. быстрыми движениями пальцев от любопытства я открыла чат.
Олежа
____________привет! давно не общались! давай сходим погулять?)
¹⁰°¹³привет! я не против прогуляться
¹⁰°¹⁹тогда давай в 15:00 зайду за тобой?
okay
_________________
я начала собираться.
одела:накрасилась:
14:58
в входную дверь постучали.я открыла и увидела Олега. я сразу обняла его. он обнял в ответ. мы простояли так минут 7.- ммм, какая ты красотка!- произнёс парень.
-спасибочки)
****
16:45
мы гуляли по набережной. мы наслаждались каждой минутой с друг другом.я чувствовала,что зря перестала с ним общаться. Олег хорошо относится ко мне,и этого мне достаточно. складывалось впечатление,что мои бабочки в животе начали летать...17:23
мы развернулись и пошли обратно.по пути мы купили корн доги и кофе. торопиться было некуда,мы шли не спеша. домой мы дошли только в 18:47.
Мы обнялись,я посмотрела ему в глаза. в его глазах можно было утонуть. и тут неожиданно для нас обоих мы слились в поцелуе. через 3-4 минуты мы отстранились друг от друга.это было незабываемое впечатление.
придя домой я захотела почитать старые бабушкины книги.я читала на латинском.читаю-читаю не кого не трогаю. и тут нахожу страницу под названием personalis daemonium.(личный демон)
я много раз перечитывала. в итоге я решила позвонить Владу. рассказав ему ситуэйшн. он сказал приедет через час.
я всё это время перечитывала одно и тоже. казалось что я всё это выучила.приехал Влад. он постелил чёрную ткань и зажёг свечи.Череватый что-то быстро читал на латинском. он на столько быстро говорил что я не успевала понять. и вот долгожданный момент. он заговорил со мной.
- этого демона ты сама можешь вызвать, только надо постараться.- спокойно сказал парень.
- ааээ,а как мне его вызывать?- с недоумением спросила я
-подожди.прошло минут десять влад по прежнему читал заговор.
- в тебе есть гены волшебницы. тебе достаточно один раз прочитать молитву и к тебе придёт демон. тебе надо будет выбрать ему имя. в следующее разы он будет приходить когда ты назовёшь его имя.
- хорошо спасибо!
- так молитву я тебе напишу,вызовешь завтра. сегодня лучше не надо.
- как скажешь.
***
мы попили чай и Влад уехал.
уже по традиции я позвонила Лине.и рассказала ей всё.лина была вахуи.я пошла и побежала в ванной.я обдумывала сегодняшний день. что я чувствую к Олегу? или к Диме?или к Владу?С этим мыслями я уснула.
мне снилось,что у меня по дому бегает маленькая девочка и кричит " папа!папа!" а в дверь стучится какой то человек его лица не было видно..
/////
глава маленькая. ссори больше не успела. не забудьте пожалуйста звёздочку!)как назвать демона?накидайте идей имени. глава не загрузилась вчера...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
черный кот||Дмитрий Матвеев
Short Storyя Евгения Тосмен. Я потеряла своего чёрного кота,но эта потеря изменила мою жизнь...