Ты ɜᴀʙиᴄиʍ ᴏᴛ ʙниʍᴀния, нᴇ ᴛᴀᴋ ᴧи?

985 41 2
                                    

Яндере!В прошлом!Найтмер×Жп!Т/и
Заказ от :Omao_katsuki0
Мой первый заказ, надеюсь понравится!
Очень прекрасная картинка сверху не моя!

▬▬▬▬▬▬▬【☪】▬▬▬▬▬▬▬

Красивый закат, не так ли?,-сказал позитивный хранитель. Его зрачки были направленны вдаль, на солнце. Точнее на закат. Солнце вот-вот садилось и на малиновом небе уже виднелись несколько звезд.На улице было тепло, ни ветра, ни шелеста. Тишина.

И вправду,-сказала девушка. Ребята сидели на скамейке, держась за руки. Глядя на вверх. Было так спокойно. Но как только закат подходил к концу, друзьям пришло время расставаться, ведь надо идти по домам. Лёгкий выдох и первой говорить стала девушка.

Давай я тебя провожу? Как раз ещё пройдемся.,-предложила юная красавица. Она была прекрасной. Белое легкое платье с поясом и бантиком на талии только подчеркивали её красоту.И вправду, любой дурак с первого взгляда может влюбиться. Но Дрима это не очаровывало, наоборот его заинтересовала дружба. Хоть они и выглядят как пара, но они всего лишь друзья. Настоящие друзья, что поддерживают в любой момент, заботятся и делятся своими переживаниями друг с другом.

Хорошо, я не против,-согласился скелет.Тот встал,и отряхнувшись, предложил руку своей подруге. Т/и конечно согласилась, взамен ответив улыбкой своему другу.Оба встали и медленно, тихонько шли по трапе, разговаривая, как те провели свой день вместе.Уже знатно потемнело, появились более яркие звезды.Через разговоры не заметно как время летит,и также пара почти дошла до конца.

Что ж, Т/и, славно провели время вместе, но нам обоим пора,-сказал позитивный, намекая на то, что пора прощаться.
Да, завтра еще погуляем?",-Они стояли перед древом чувств.Дрим в ответ подруге положительно кивнул.Девушка улыбнулась своему другу и те хотели обняться, но их прощальную процедуру отвлек голос издалека, звавший Дрима. Голос был суровым, звавший о помощи с какими-то пустяками.

Да сейчас!я быстро,-откликнулся тот. Т/и понимала, что нужно еще ждать, когда Дрим окончит дела. Но зная жителей, что использовали Дрима, это затянется на долго.Решив, чем-то занять себя, девушка вспомнила о брате своего друга. Да она иногда общалась с ним. Например, советовали книги,также менялись ими иногда Найтмер читал Дриму и Т/и что-нибудь, когда те проводили время втроем. Это было не так часто, но все же раз в день они встречались как максимум. В общем, положительные отношения. От мыслей отбил шум, что был сзади, словно что-то упало. Девушка подошла ближе к древу. Зная, что Найт почти всегда сидит между большими корнями, та решила напугать резко негативного.Вот та резко выпрыгивает, но здесь никого не было, кроме лежавшей на траве открытой книжки.Присев на корточки, Т/и взяла книжку в руки.

(★︎)Яндере Санс Ав(★︎)❄️Заморожен🧊Место, где живут истории. Откройте их для себя