Вᴄᴨᴏʍниɯь ᴄᴏᴧныɯᴋᴏ, ᴀ ʙᴏᴛ и ᴧучиᴋ!(2)

408 17 8
                                    

Да блять, я вообще не планировала это писать, но люди просили- 😀
AriaDari я надеюсь вы счастливы, давайте поднимем тост и бухнем!

Да блять, я вообще не планировала это писать, но люди просили- 😀AriaDari я надеюсь вы счастливы, давайте поднимем тост и бухнем!

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

━━━━━「★」━━━━━

Магическое пламя и звуки как трескаются дрова в камине наполняли комнату. В несвязанной ни с какой мультивселенной мире уже была глубокая ночь, но скелет не собирался ложиться. Его черные перчатки были аккуратно сложены рядом на табуретку, а своими костлявыми руками поглаживал бархатную кожу девушки. Которая лежала на его коленях. Прошло пять часов с того события.

Монстр мычал повторно мелодию какой-то колыбельной, что ему понравилась. Все также гладя макушку, играя с волосами спящей красавицы.Они находились в небольшом деревянном доме,в эльфийской деревне, что отдала хранительница древа магии.Под середину мелодии человек начал воротиться.Монстер сразу это почувствовал.

‚Она вот-вот проснётся... ’,-подумал про себя Дрим. Он убрал руки от лица молодой девицы, чуть наклонив голову ближе к Т/и.Он ждал, как верный пес, он хотел объяснить свои чувства и почему он так поступил. Он наделялся на твое понимание.

Ресницы Т/и задёргались. Оповещая хранителя, что его любовь только-что проснулась.Вот девушка медленно открывает сонные глаза, так как усыпительная магия не полностью снялась с разума. Скелет подстраховался и сделал её тело более ватной, что бы та резко не убежала.Он все предотвратил.

Д-дрим?...”,-первое что сказала своим сонным голосом Т/и - это имя своего фактически похитителя.Осознание того где она и в какой ситуации не сразу пришли. Она даже не особо помнит, что случилось несколько часов ранее. Щеки Дрима сразу немного окрасились желтом, но из-за освещения желтого костра из маны скелета,это было не так видно.

(★︎)Яндере Санс Ав(★︎)❄️Заморожен🧊Место, где живут истории. Откройте их для себя