Сᴨᴏᴄᴏб ʙыжиᴛь - дᴏᴦᴏʙᴏᴩиᴛьᴄя

460 26 10
                                    

Всем снова здрасте,я вернулся, наверное, не факт. В общем, как я выпущу эту главу я снова начну брать заказы!Но перед этим отдохну где-то неделю(или месяц) Победа? Да!!! 🥳🥳🥳
А так очень извиняюсь, что мои руки не доходили все никак к заказу. Приношу мои извинения. Надеюсь тебе понравится!
Яндере! Даст! Санс! × Жп!Т/и
Жанр : Лайм
Заказчик : lunaksa
В общем, я в Пахриже, дона мона свита лит желеве паа.

┉┅━━━━━━━━━━━┅┉
В подземелье ты упала два года назад.Не так давно, не так ли?Тебе казалось, что в подземелье намного лучше, чем на поверхности. Монстры не заняты политикой, они не на столько злые.Монстры, они, словно не монстры. Люди-настоящие чудовища. Однако, этот год был самым последних для других. Так, что же случилось?

Во-первых, все началось со странных снов.Эти сновидения повторялись каждую ночь. Нет, точнее это даже галлюцинации. Они были такими реальными, что девушка потерялась во временной линии.Кажду ночь она видела как желтокожий ребёнок с неопределённым полом убивает всех монстров из подземелья, в том числе и Т/и.Сколько они повторялись? Двадцать? Пятьдесят? Сто раз? Каждую ночь-одно и тоже.Однако это ещё не конец. Санс, скелет с не очень костенными шутками, смог объяснить, что же творится в данный момент.Скелет предложил ей объединиться, у него был план как это все остановить.Только было одно но.

П-папирус?”,-девушка прошептала своими дрожащими губами. Она увидела сцену, как первый брат убивает родного брата. И даже после этого, Папирус, весь проткнутый насквозь атаками Санса, улыбается.Т/и спряталась за дерево, дрожа не только от холода. Прикрыв ладонями нос и рот, ведь пыль полетела в её сторону, из-за чего она могла чихнуть и выдать себя. Она может умереть. Осознание того, что это и есть план Санса как прекратить этот бесконечный цикл смертей.Выглянув, монстра с натянутым капюшоном большое не было. Юная леди тяжко выдохнула, скатившись на корточки спиной по стволу.

Санс, ты должен был бороться со злом, а не примкнуть к нему...”,-сказав, девушка тёрла ладонь об ладонь, пытаясь согреться и успокоить себя одновременно.Встав со снега, человек направилась в лавку крольчихи с летней панамой, там она жила.Точнее в соседней комнате - гостинице. Лавочница и её сестра приютили подростка.Но это сейчас не главное.На пути уже было ни одного живого монстра, вокруг летала пыль. Сам воздух был грязный. Т/и ускорилась, тихо ворвавшись в лавку, та уже увидела записку. Как и во сне там писалось 'Пожалуйста не трогай мою семью'. Это было грустно, но осознание того, что они не смогли реально уйти,то что они были убиты пронзило как копье Андайн прямо в сердце.Зайдя в соседнюю комнату, Т/и решила упаковать вещи и спрятаться на время в лес.Особо многого девушка не стала брать в основном теплые вещи, средства гигиены,аптечка первой помощи, еды и питьевой воды.Рюкзак был тяжеловат, но носить возможно. Посмотрев в окно подросток заметил того самого жёлтого ребёнка.

(★︎)Яндере Санс Ав(★︎)❄️Заморожен🧊Место, где живут истории. Откройте их для себя