первая встреча в парке.

885 16 0
                                    

Y/n сидел на скамейке и просто думал о своей жизни как его все надоело.Он ненавидел почти все , что творится у него в жизни но он все терпел. Этот парк был его любимым и он почти всегда свои выходные проводил тут.
Внезапно как-то высокий парнишка в синем свитере и в чёрной жилетке подсел к нему и помахал y/n .
y/n посмотрел на него и был немного удивлён ,кто это? Этот парень не был ему знаком. Но он просто помахал ему в ответ.
?- Хей...привет не думаю что ты похож на охранника парка или типо того кто кормит уток из пожилых людей.
Y/n- Нет-нет я просто обычный парень который тут часто находится.
Сказал y/n тому странному парню, но y/n почувствовал что он приблизился и тронул его руку.
Я немного напрягся так как мы не были знакомы , но я не сопротивлялся.
?-Слушай это может быть так внезапно, ну прям очень внезапно но ты сможешь со мной сегодня вечером поужинать?
Сказал парень с неловкостью, я сразу заметил. Он начал потеть и отводил взгляд в сторону.
y/n-что? Ужин? Но почему?
Начал я думать... Этот парень выглядит нечего... но почему он заинтересован во мне?
Я думал пока неловкую тишину прервал тот странный парень.
- Кстати, я знаю причину почему ты здесь всегда по выходным, ты тут ради меня, правда же?
Что?! Откуда он знает что я тут часто по выходным? И с чего он взял что я ради него...Я его вижу впервые.
Y/n- оу... Наверное да)
Ответил я почему-то... Я не понимаю зачем я так ответил.
?- боже это так смущает/////
Так как насчёт ужина вечером? Я тебя угощу я же твой парень).
Что?! Парень... Подумал я но не стал поднимать скандал из-за того что он ведёт себя как извращенец или как сталкер. Я сразу отогнал эту дурацкую мысль из головы и ответил ему
Y/n- я не против поужинать вместе с тобой)
?- Ого! Правда?) я так волновался///
Этот парень выглядит счастливым подумал я и улыбнулся.
Кажется мои щеки покраснели...
?- ты весь красный)... Ты так смущен?
Y/n-А, что? Правда?! Я весь красный?!////
Ответил я и начал трогать свои щеки.
?- Черт ты такой милашка)
Хорошо тогда давай встретимся в том кафе где ты работаешь? В 7 вечера, хорошо?
Y/n- а.... А? Конечно! Хорошо)!
Черт ... Я засмотрелся на него и забыл что все существует...
Тот парнишка был очень счастлив и он сразу пропал с места.
Стоп... Но откуда он знает где я работаю?..

моя сумасшедшая любовь к тебе❤Место, где живут истории. Откройте их для себя