Питер понес меня в подвал когда я был без сознания...
Я не знал что он тогда со мной делал но я лежал в холодном подвале... На бетонном полу.
Когда я пришел в сознание у меня голова была обмотана бинтом и я был в другой одежде.
Он меня переодел?!
Я был в шортах и в его синем свитере.
Y/n-ах... Голова...
Питер-дорогуша у тебя до сих пор что то болит?
Y/n-Питер...ЧТО С ТОБОЙ ?!!КАКОГО ХУЯ ТЫ БЛЯТЬ СО МНОЙ СДЕЛАЛ!
Питер-Не бойся y/n, просто с этого дня ты будешь моим.
Y/n-Питер...
Питер поцеловал меня в лоб взял н руки и понес на 2 этаж.Pow-y/n
У меня не было сил, но были слезы на глазах. Я послушно не сопротивляясь был у него на руках.
Когда мы поднялись на 2 этаж он положил меня на кровать и лег рядом. Когда я посмотрел в окно была темная ночь.
Сколько я был в том подвале?
Незнаю...
Y/n-А... Эм... Питер?
Питер-Что такое дорогуша?
Y/n- сколько я был у тебя?...
Питер- Ты был без сознания 2 дня,я очень волновался... Думал уже отнести в больницу , а ты проснулся)
Y/n-А ты когда хотел меня отнести в больницу?.. Эм...
Питер-только что) Я так рад что ты проснулся. Теперь мы будем вместе. ❣
М. Y/n.
-Я ТАКОЙ ДАУН ... ЕСЛИ ОН МОГ МЕНЯ ОТНЕСТИ В БОЛЬНИЦУ ТО Я БЫ СДАЛ ЕГО В ПОЛИЦИЮ....
Y/n-понятно.
Питер-дорогой хочешь поесть?
Y/n- не хочу.
Питер- дорогуша ты не ел 2 дня , может ты хоть хочешь что-то пить?
Y/n-нет.
Питер- надеюсь это не твои выходки? Не хочу чтоб ты страдал. Если попытаешься причинить себе вред мне придётся тебя наказать.
Y/n-Питер... Что с тобой?...
Сказал я со слезами на глазах.
Питер- Милый ты плачешь? Я понимаю тебе грустно но я с тобой не плачь.
Сказал Питер и поцеловал мою руку.Знаю очень мало но пока хавайте это:___)