М. П.
Y/n не послушался меня и ушел домой один.Я все равно провожу его но он не будет об этом знать
Подумал Питер злобно улыбаясь .
Питер- Оу... Ладно дорогуша . Хорошо добраться до дома!)
Y/n- Пока Питер )!
Как только y/n ушел я последовал за ним. Он шел по темным переулкам , а я за ним.
Наконец-то он дошёл до дома.
Я не стал дальше следовать ,а просто смотрел в его окно. Когда он зашел в свою комнату у меня появилась зловещая и извращенная улыбка.
Когда y/n стал переодеваться у меня сердце застучало громче и быстрее, я стал тяжело дышать.
Питер- о Господи он снял с себя футболку... Ах... Это так возбуждает .
Я достал фотоаппарат и сфотографировал его.
Когда я его сфоткал из фотоаппарата вылезла то фото .
Я облизал его и стал целовать .
Но... Блять y/n идет к окну?!
Черт чёрт черт.... Я быстро спрятался в кустах иии.... Он меня не заметил?. Вот удача...
Я не ушел ,я смотрел до того момента когда он лег спать.
Но когда он обнял одеяло я услышал "Ах... Питер"
Вы бы знали на каком небе Питер был от счастья ...
Питер- он произнёс мое имя?... Что?... Боже ... Я так возбужден... Я устал улыбаться но моя улыбка не исчезает с моего лица... Он такой милый... Боже! Я сошел с ума...)
После я его еще раз сфоткал как он обнимал одеяло и ушел. Всю. Дорогу я думал только о y/n и целовал его фотку. Надеюсь он тоже думал обо мне...
Я дошёл до дома . когда я зашел во внутрь я переоделся и начал так же целовать и лизать эти фото, но этого мне было мало. Я поднял свою футболку при этом я видел свой пресс. Моя рука залезла под шорты... Потом под ... (Ну вы поняли( ͡° ͜ʖ ͡°)) Питер взял свой член и медленно начал дрочить на фотки y/n
Питер- Ах... ~ его голос~... Его руки... Его красные щеки~ Сука! Все это так возбуждает... Его фото прекрасны... Y/n если кто нибудь другой попытается заполучить тебя или кто-то обидит... Тому не жить. Я убью каждого кто посмел тебя касаться. Ах~ y/n... скоро ты будешь моим, только моим.