Я счастливый человек. Да я очень счастливый человек, по крайней мере была, сколько я себя помню.
Меня зовут Лиза. Я живу в красивом городе Днепропетровск, многие его просто называют Днепр. Я здесь выросла, закончила школу, я не была отличницей, но училась я на 4 и 5, пятёрок конечно было у меня мало в аттестате.
После школы я поступила на бухгалтера и закончила его тоже на четвёрки. В школе и в универе у меня всегда было много внимания со стороны парней, но и девушки мне завидовали и некоторые становились в очередь чтобы со мной подружиться. Парни любили за мной ухаживать. Во мне есть одна особенность - Я очень красивая и внешностью я похожа на одну модель, которую зовут Джиджи Хадид.
Мои друзья говорили мне, что с моей внешностью мне надо ехать в Киев и становится знаменитостью. Говорили, что я должна пойти по стопам своего знаменитого двойника Джиджи, или же стать ещё круче, например, стать актрисой и стать украинской Джиджи Хадид. В принципе меня так и прозвали мои близкие друзья - Лиззи (созвучно с Джиджи). Но я не хотела покидать свой любимый город Днепр, я слишком привыкла к этому городу и не хотела его покидать, тем более, что я в Киеве была много раз и этот город слишком большой для меня, а их я не очень люблю.
После окончания универа у меня не было проблем с поиском работы, я смогла устроиться в одну компанию по своей профессии. С коллегами я очень быстро сдружилась, многие мне помогали в работе, так как я пришла туда без опыта. Так же я на каникулах, когда училась в универе в последний год прошла курсы визажиста, я безумная фанатка косметики и люблю экспериментировать с макияжем и модой, всё таки не зря меня прозвали украинской Джиджи 😊
Со временем я стала вести Инстаграм, сначала на мой аккаунт подписались мои близкие друзья, а затем и много новых подписчиков появилось, мои друзья отмечали фото со мной и так мои фотки завирусились в сети и почти весь город а затем и вся область подписалась на меня. Подписчики предлагали мне завести свой Ютуб канал, они хотели больше видеть меня и часто, только я не представляла о чём мне снимать, влоги как то мне не очень хотелось снимать и мои подписчики сами того не осознавая подали мне шикарную идею, я в своём Инстаграме много выкладывала фото со своей новой косметикой, которой я купила недавно в магазине, я любила делиться своими покупками (особенно косметикой) в сети, что мои подписчики попросили меня опубликовать фото, где я накрашена своей новой косметикой. Я исполнила их желание но тут меня осенила идея - снимать бьюти видео, где я делаю макияж как у звёзд, либо делаю обзор на косметику, а также учу девочек как правильно краситься и куда можно сделать такой макияж. У меня появились много новых подписчиков и они даже вышли за пределы Украины, начали подписываться люди из соседних стран, а также из Америки, Европы и Азии.
Я вела свой Ютуб канал и со временем начала вести Тикток и продолжала работать на своей работе, как-то не хотелось мне её бросать, мне даже это нравилось, я привыкла работать в коллективе, особенно мне нравились корпоративы с коллегами. На одной из таких корпоративов я познакомилась со своим будущим мужем Ромой, мы тогда с коллегами отмечали 8 марта в ресторане на 9 человек, тогда же в этом же ресторане сидели парни, они были сослуживцами в армии и тогда решили устроить встречу после дембеля.
Рома обратил на меня внимание, его взгляд я ощущала на себе, я видела, что он пытался ко мне подойти, но всё никак не мог осмелиться, однако он всё таки подошёл ко мне и пригласил меня на танец, видимо музыка которая начала играть помогла ему решиться на знакомство со мной.
- Девушка, можно вас пригласить на танец? - подошёл он ко мне и протянул свою руку.
- С удовольствием! - ответила я и протянула ему свою руку в ответ.
Мы вышли с ним на танцпол, в этот момент играла песня Джорджа Майкла "Careless Whisper". Мы начали танцевать, я затаила дыхание и пыталась не ошибиться, так как особо не умею танцевать.
- Можно узнать как зовут такого красивого ангела? - спросил он меня.
- Меня Лиза. - ответила я и в ту же минуту у меня в голове пронеслись мысли:
- Что? Он не знает меня? Как же так?! Я же та самая Лиззи о которой все знают, я же известная бьюти блогер.
- А вас как зовут? - спросила я.
- Меня Роман. Знаете вы мне сразу приглянулись. Вы в этой компании прям бриллиант. - начал он меня одаривать своими комплиментами.
- Спасибо за комплимент. - ответила я.
- Вы мне кого-то напоминаете, но не могу вспомнить кого. Может вы похожи на какую-либо знаменитость?
- В точку. - ответила я. - Все мне говорят, что я похожа на всемирно известную модель Джиджи Хадид. - с улыбкой посмотрела я на него.
- Возможно я её видел по телевизору, но её имя я слышу впервые от вас. Вы еще красивее чем она.
Так мы и познакомились с Ромой. После нашего совместного танца с ним в первую нашу встречу, мы обменялись телефонами и стали ходить на свидания, со временем мы полюбили друг друга и начали жить вместе а затем была и свадьба, я стала счастливым человеком, свадьба у меня была как у голливудских звёзд, а гостей был чуть ли не весь город.
Прошли годы. После свадьбы я ушла с работы и моим заработком был Ютуб и Тикток, так же в городе я открыла свой салон красоты, где я делала девочкам причёску и макияж, особенно невестам. В тиктоке я продолжала снимать видео, где я делаю макияж себе или другим девушкам. С карьерой у меня было всё хорошо. Так же и у Ромы всё было отлично, он работает директором в автосалоне, продаёт подержанные автомобили. Денег у нас было, как говорится "куры не клюют". За годы мы с Ромой решили поехать путешествовать, могли себе позволить, каждые 2 или 3 раза в год могли поехать отдыхать.
Мы побывали и в Америке и в Австралии, в Абу-Даби, Дубаи, в Европе и Азии. Мой Инстаграм был чуть ли не забит фотками с отдыха.
Однажды мы с Ромой решили приобрести двухэтажный дом за городом, по типу как у Эдварда Каллена из Сумерек, только светлого цвета и отгороженный забором. Я всегда мечтала о своих цветах, и моя мечта сбылась. Мы приобрели дом и обвили наше гнёздышко, посадили цветы и деревья, теперь у меня осталась одна мечта - стать мамой.
На тот момент мне уже исполнилось 30 лет, мы с Ромой были женаты уже как 6 лет, а детей у нас до сих пор не было, да и наши с Ромой родители начали требовать внуков, однако у Ромы начали появляться какие-то беспокойства, он вдруг начал думать об армии, не смотря на то, что он уже отслужил, он вдруг захотел отслужить по контракту, в начале я была против этого, говорила, что ему это не нужно, он и так уже отслужил, а он говорил, что служба по контракту ничем не отличается от службы в простой армии. Я говорила ему про наши планы, что уже хочу ребёнка, однако ему это не давало покоя, он снова хотел отслужить в армии и деньги его не интересовали. В итоге мы с ним договорились, что он отслужит и он поскорее вернётся и мы начнём воплощать мою мечту в реальность. В автосалоне пришлось назначить его младшего брата директором, я же в свою очередь проводила своего мужа в армию и решила ждать его.
Прошёл месяц как мой любимый ушёл, я всё так же работаю в своём салоне красоты и продолжаю снимать make-up видео на свой тикток и Ютуб, с любимым мы часто созваниваемся и признаёмся в любви, однако через месяц после ухода мужа в армию, у меня стали проявляться приступы тошноты, я не могла понять почему, думала что продукты испортились, хотя не может быть такого, что все мои продукты могли так быстро испортиться, всё таки мне начали надоедать эти частые приступы тошноты и я решила сходить к врачу, после осмотра врача выяснилось, что я беременна.
Я поверить не могла своему счастью, наконец-то ещё одна моя мечта потихоньку сбывается. 😊
Я тут же решила позвонить любимому и рассказать ему счастливую новость.
- Алло любимый привет.
- Да любимая, как ты?
- Я отлично, у меня для тебя хорошая новость.
- Какая любимая? - спросил настороженно Рома.
- Ты всё таки перед своим уходом в армию решил сделать мне подарок.
- Какой?
- Любимый, я беременна!
- Правда любимая? - с весёлым голосом спросил он.
- Да любимый, я только что вышла от врача.
- Любимая, а кто у нас будет?
- Дорогой, ты куда спешишь? Срок ещё маленький, для того чтобы узнать пол ребёнка. У меня срок ещё 4 недели. Пока рано узнавать пол ребёнка.
- Извини дорогая, совсем забыл спросить какая у тебя неделя. А как ты вообще себя чувствуешь? Слабость есть?
- Нет, я комфортно себя чувствую, вот только тошнит часто, мне врач порекомендовал отказаться от продуктов, от которых меня чаще всего тошнит. Возможно любимый, мне придётся сесть на диету. - с улыбкой ответила я по телефону.
- Ты смотри мне, особо на диетах не сиди, правильно питайся и ешь много фруктов и мяса, всё таки для растущего организма они полезны и побольше гуляй на свежем воздухе.
- Хорошо любимый. Ладно я побежала на работу, позже перезвоню.
- Хорошо любимая, много не напрягайся и побольше отдыхай, тебе не помешает в скором времени уйти бы в декрет, много работать нельзя. Я тоже пойду, позже перезвоню. Пока любимая, целую, люблю.
- Пока любимый, я тебя тоже целую и люблю.
Прошёл месяц, я ходила по врачам и стала редко выходить на работу, я назначила своего заместителя вместо себя директором салона красоты, также я продолжала вести Инстаграм и Тикток, но мне было скучно сидеть дома одной, я больше гуляла на улице, сидела дома, то ела, то спала, пила витамины для беременных и каждый день заезжала на часик в салон красоты, чтобы посмотреть как там дела.
Сегодня я пошла на УЗИ, хоть срок у меня был маленький, хотя живот уже начал появляться, мне сказали, что у нас с Ромой будет девочка. Я тут уже после выхода из кабинета УЗИ решила позвонить любимому и сказать кто у нас будет.
Звонок:
- Привет любимый. Как у тебя дела? Как служба?
- Привет, всё хорошо любимая, ты как? Как наш малыш? Служба хорошо идёт, уже скучаю по тебе, думаю я смогу присутствовать на твоих родах, у меня будет увольнительный в этот день.
- О, как же здорово. А я как раз по этому поводу звоню, я ходила на УЗИ и мне сказали, что у нас будет девочка.
- Правда? О, неужели любимая, я так счастлив. Я тебя очень сильно люблю любимая.
- Я тебя тоже очень сильно люблю, любимый 💖
- Побольше ешь фруктов и побольше гуляй, наша малышка должна хорошо расти, любимая я тебе позже позвоню, служба зовёт.
- Давай любимый, удачи. Люблю тебя. Хорошей службы, смотри там травму не получи.
- Хорошо любимая, буду осторожен, люблю тебя, целую, пока!
- И я тебя, пока любимый, целую.
Конец телефонного разговора.
В тот день я была очень счастливой, я позвонила и родителям и родственникам, очень долго я висела на телефоне и улыбка не сходила с моего лица, также я гладила свой животик и разговаривала с малышкой, спрашивала у неё как она себя чувствует и как её назвать.
Наступила ночь, я собиралась ложиться спать, перед этим я выпила витамины для беременных, послушала музыку перед сном и немного пообщалась с малышкой, я стала потихоньку проваливаться в сон и уснула, во сне я видела своего любимого, наш дом, нашу малышку и как мы живём счастливо, я так сладко спала и видела нежные и розовые сны. Это были прекрасные моменты которые я помню.
И тут началось самое страшное, я резко проснулась из-за шума, не могла понять, что происходит, мой телефон начал разрываться от сообщений. Я не понимала, что случилось, я решила выйти на балкон и увидела, что по всему городу летят ракеты, время было 4:02 ночи, город спокойно спал тут нас начали бомбить ракетами, сначала я подумала что я сплю, но я решила ущипнуть себя и оказалось, что это был не сон. Я начала кричать, соседи мои которые вылезли в окна и на балкон (я забыла упомянуть, что главная героиня когда ушёл её муж в армию решила переехать обратно в свою квартиру из их загородного дома на 2 этажа, потому что ей было рядом ходить по врачам, а водить машину она не умела) тоже с удивлением смотрели на эту картину и не понимали что происходит. Мой сосед дядя Гена который в этот момент тоже вышел на балкон закричал мне:
- Лиза уходи. Не выходи на балкон, ты же беременна, уезжай к родителям немедленно.
- Дядя Гена, что происходит?
- Лиза уходи. Война началась, нас бомбят.
Я не могла в это поверить, я вышла с балкона и услышала как мой телефон разрывается от звонка, в этот момент мне звонил мой любимый Рома, я ответила на звонок:
- Любимая, срочно собирайся, возьми всё самое необходимое и срочно уезжай к родителям, тебе в квартире находиться не безопасно, езжай к моим родителям, твои родители уже там и спрячьтесь в подвале, я попросил Сашу (брата), чтобы он срочно выезжал за тобой.
- Рома. Мне страшно, что происходит? Почему надо бежать?
- Любимая, началась война, приехали какие-то танки, я сам ничего не успел понять, мы проснулись под звуки сирены, мама твоя мне звонила, я ей сказал чтобы она с твоим отцом поехала к моим родителям, там они прячутся в подвале, тебе тоже срочно нужно ехать туда.
- Любимый, я ничего не понимаю, какая война? За что? Почему?
- Любимая, я пока что ничего не могу объяснить сам, нас собрали по тревоге и отправляют на точки где бомбят ракетами.
- Любимый, скажи мне пожалуйста что с тобой всё будет хорошо?! Ты же не оставишь нас с малышкой? Господи!!! Зачем?? Почему? Почему я тогда разрешила тебе пойти служить по контракту? Я же не хотела тебя отпускать. Видимо не зря я тогда переживала.Продолжение следует.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
От Судьбы Не Зарекайся (Фф Про Феликса)
ФанфикЭта история о том, как девушка из Украины после того, как началась война случайно попала в Корею и познакомилась с группой Stray kids. А затем началась её история любви с одним из участников группы ❤️💖