- Почему я тогда разрешила тебе пойти служить по контракту?! Я же не хотела тебя отпускать.
Видимо не зря я тогда переживала.- Лизонька дорогая моя, слушай меня внимательно. Со мной всё будет хорошо, я служу отдавая долг родине, я обязательно вернусь к тебе, я не первый год служу в армии. Враг не пройдёт мимо, я тебе обещаю. Если хочешь поскорее меня увидеть, то ты должна меня слушаться, сейчас же собирай самые необходимые вещи и уезжай к моим родителям домой и спрячьтесь в подвале, я обещаю, что я не пропаду и эти твари не пройдут мимо меня живыми и не причинят боль моей семье, я всегда буду рядом, я люблю вас с малышкой. Как только я с ними разберусь, я тут же приеду к вам. Хорошо любимая? Договорились?
- Хорошо милый, я тебя услышала, я сейчас же собираюсь и выезжаю к родителям. Пожалуйста береги себя, ты нам нужен живой и невредимый. Я тебя очень люблю любимый, возвращайся поскорее к нам.
В конце мы поцеловали друг друга через телефон и тут разговор был окончен. После разговора с любимым, я резко собрала все необходимые вещи, переоделась и за мной заехал Саша, младший брат моего мужа.
Пока мы ехали, я разговаривала по телефону с родителями и они постоянно переживали за меня и за мою малышку. С Сашей мы практически ехали молча, единственное, что он сказал, так это то, что нам нужно пока переждать в подвале, пока не безопасно оставаться в квартирах или домах, потому что эти твари в любую минуту могут запустить ракеты в жилые дома.Я не понимаю?! Кто они? Зачем они пришли в мой дом? Кто они такие? Зачем они захватывают мою страну? - у меня в голове было столько вопросов, на которые не было ответа.
Пока мы ехали с Сашей до дома родителей моего мужа, у меня были только одна мысль в голове - лишь бы безопасно доехать до дома родителей, потому что пока мы ехали, мы видели как ехали танки и взрывались ракеты.Через 15 минут мы доехали до дома безопасно, мы с Сашей сразу же спустились в подвал дома, там уже ждали нас наши родители - мои мама и папа (Светлана и Олег) и родители Ромы и Саши, мои свёкор и свекровь (Татьяна и Евгений).
Они сразу же подбежали нас обнимать и спрашивали как мы себя чувствуем и как мы добрались, в этом подвале собрались наши соседи из других квартир. В подвале конечно было не уютно, но нам ничего не оставалось делать как сидеть там и следить за новостями и ждать моментов, когда нам можно было подняться в квартиру.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
От Судьбы Не Зарекайся (Фф Про Феликса)
FanficЭта история о том, как девушка из Украины после того, как началась война случайно попала в Корею и познакомилась с группой Stray kids. А затем началась её история любви с одним из участников группы ❤️💖