2 глава

429 17 1
                                    

Ты взяла за руку Томаса и вышли на улицу.
- Томми, здесь всё такое необычное. Ты мне снился с моего прихода сюда. Я всё никак не могла вспомнить твой внешность, но как только тебя увидела, то вспомнила.
- Солнышко, я рад, что ты в безопасности. Но тебя здесь никто не трогал, здесь же все парни.
- Нет, но были ссоры, но я их всех уладила и со всеми подружилась
- Да, она это умеет делать. Все мы её полюбили и кто-то даже очень - Минхо взглядом показал на Ньюта, который за вами пристально смотрел.
- Кто это?
- Это Ньют.
- Давай идём дальше. Это место как ранее упоминали называется Глейд. За стенами есть лабиринт, он состоит из 8 секций. Но там опасно идти. Это строители, мой лучший друг номер 2 Галли. Там плантации, их куратор Ньют. А это бегуны, их куратор Минхо.
- Бегуны?
- Да. Они бегают по лабиринту и изучают его, в конечном они должны найти выход отсюда.
- Понятно, а можно мне стать бегуном?
- Я тоже пыталась, но они мне отказали.
- Жаль.
Ты всё показала Томасу. Как обычно в честь новичка будет праздник.
- Хэй, принцесса, кто этот новичок.
- Меня зовут Томас.
Он со всеми поздоровался и сел праздновать. В какой-то момент он поругался с Галли, и они подрались.
Ты не знала, что делать, поэтому попросила Минхо их остановить, но в ответ, он сказал:
- Не волнуйся, принцесса, решат по мужски и всё.
- Ладно, помощи от тебя не жди. Алби?
- Извини.
- Блин, ну и что делать, Галли же его убьёт.
Ты встала между ними.
- Так, стоп. Галли, остынь.
Тебя отдернули назад. Это был Ньют, он прижал тебя к себе и сказал на ухо.
- Не бойся, если что случится, я их угомоню
Ты лишь кивнула. Ты стояла в его объятиях и смотрела на бой.
- Ну что, салага, давай.
Галли ударил первым, но Томас уворачивался.
- Ты не сможешь бежать вечно.
Вдруг Томас сделал рывок вперёд и повалил Галли за пределы круга.
- Выиграл Томас!!!
- Томас! Томас! Томас!
Все скандировали его имя. Ты вышла из объятий ньюта и побежала к брату.
- Молодец.
- Спасибо, солнце.
Вы радовались. Но тебе что-то нехватало, для полного счастья.
Ты взглядом искала его. И увидела возле Томаса, они что-то обсуждали и смеялись.
Тебе стало как-то легко на душе.
<Почему он такой красивый и одновременно милый. Но почему он так отстраненно ведёт себя.>
Ньют встал и ушёл в лес.
<Куда он? Пойти за ним?>
Ты посмотрела на брата, он взглядом сказал, чтобы я пошла за ним.
Почему-то все как-то притихли. Ты не обратила на это внимание. Ньют пропал из виду.
- Ньют, ты где? Можно с тобой поговорить? Ньют, это не смешно.
- Я сзади тебя.
Ты вздрогнула от неожиданности. Обернувшись ты увидела Ньюта с цветами.
- Ты чего пугаешь? И что всё это значит?
- Так, для начала не перебивай. Я долго об этом думал, я смотрел на тебя со стороны, тебя все любят и ты всех обожаешь. Ты близка со всеми, только не со мной.
- А вот это ты сам винова...
- Хлои!
- Ты чего кричишь?
- Послушай меня. Ты пришла сюда только месяц назад, но я за это время, понял, что я без тебя не смогу жить. Хлои, ты мне нравишься, давай встречаться.
Он растянул руки, и ты без всякий сомнений, обняла его в ответ.
- Я тебя тоже люблю, Ньют.
Он закружил тебя на руках. Вдруг из-за деревьев вышли парни.
- Юху, поздравляем вас!!!
- Голубки!!!
- Ньют, красавчик!!!
- Стоп, вы все про это знали? Вот почему вы были такими странными, вы ему помогали.
- А это уже никто не узнает) хахаха
Вы все пошли обратно в деревню, веселились, пили и ты чувствовала себя самой счастливой. Ты вместе со своим новоиспеченным парнем и найденным братом сидишь у костра. Вокруг твои друзья, Галли, Минхо, Чак и другие. <Это ли не счастье?! Это ничто не изменит>

Утро.
Ты проснулась, в чьих-то теплых объятиях. Обернувшись ты увидела Ньюта, он всё ещё спал. Его светлые волосы, милые пухлые губы, так тебя манили. А его еле видные веснушки. Таким могла его видеть только ты.
Ты попыталась встать, так как завтрак глейдерам сам не приготовиться, а Зигги помощь непременно нужна.
Ты отодвинула руки Ньюта, но всё оказалось беспомощно.
- Ты куда пошла?
- Завтрак, вам дормоедам готовить.
- Нет уж, больше я тебя не отпущу.
- И что мне делать?
- Лежать со мной здесь и спать.
- А еда?
- Я вчера предупредил Фрайпана, что ты придёшь к обеду, не беспокойся, принцесса. Я всё продумал. Иди ко мне.
- Ладно. 
Ты легла обратно и уткнувшись в его грудь, заснула.

Уже почти обед.
- Хлои, вставай.
- Сколько время?
- 11:45
- Через пять минут.
- Ты опоздаешь.
- Нет, ещё чуть чуть
- Ты не оставила мне выбора.
Ты не обратила на его слова внимание. Ньют повернул тебя спиной к кровати, и нежно поцеловал тебя. От чего ты моментально встала. Но не стала его отталкивать, а лишь углубила ваш поцелуй. Он взял тебя за талию и притянул к себе ещё ближе. Свои руки ты зарыла в его волосах. Вам стало не хватать воздуха, поэтому отстранились.
- Почему ты покраснела?
- А кто тут сам это меня поцеловал, так ещё и спящую.
- Ты ведь даже не пыталась меня оттолкнуть, принцесса.
- Ладно тебе, выходи, я переоденусь.
- А, на это я посмотрю.
- В снах своих смотри, выходи.
Ты выставила его за дверь.
- Ох, она тебя отшила что-ли?
- Заткнись Минхо, она переодевается. Я как джентельмен вышел.
- Ох, ваше высочество, извините.
- Да иди ты.
Ты вышла. Ньют уже ушёл работать на плантации, ты как и хотела ранее, пошла готовить, но уже обед.
- Добрый день, Томми)
- Доброе солнце.
- Как первый день?
- Нормально) всё это необычно.
День прошёл обычно.
На следующий день, объявили, что сегодня бегут в лабиринт Алби и Минхо.
- почему алби? Он же не бегун.
- Так надо.
- Ладно. Пошли)
Ньют тебя приобнял и вы пошли на завтрак.
День прошёл быстро, Галли как всегда с кем-то поссорился и этот кто-то оказался Томас.
Вечер, вот-вот ворота должны были закрыться, а ребят всё нет.
- Где же они?
- Их уже нет в живых, уходим, ворота скоро закроются.
Ты, Томас, Ньют и Чак, всё стояли.
- Они идут, но кажется Алби ранен. Они не успеют.
- Верим в лучшее Чак.
Минхо нёс на себе Алби.
- Давай Минхо, осталось немного.
Ворота начали двигаться.
- Томас.
- Хлои.
Вы переглянулись и побежали к ним.
- Нет! ХЛОИ!
Все стали кричать, вам остановиться, но вас уже не остановить.
- Хлои!!!
Ворота закрылись.
- Нет, Черт!!!
- Успокойся Ньют.
- Как тут успокоится Галли. Она же уже не вернётся.
- Надо верить в лучшее. Она сильная, вот увидишь, завтра придём к воротам и встретим их.

ты для меня всё Место, где живут истории. Откройте их для себя