Эбигейл Мишель Старк

174 6 0
                                    

Ну, что сказать, всем привет. Я Эбигейл Старк, друзья говорят просто, Эби, мне 19
лет и я дочь Говарда и Марии Старк, по совместительству я сестра Энтони Эдварда Старка, ну или Тони Старка.

На самом деле я не самая обычная девушка, я обладаю магией, ну или даром, честно, не знаю как это назвать. Хотите узнать как я получила эти способности? Чтож...

Мой любимый братец отправил меня проследить чтобы переезд из башни на базу увенчался успехом, но не увидел что пилотом самолёта на котором буду я был совсем неопытный пилот и радиационные ядерные реакторы благодаря этому пилоту разбились и самолёт потерпел крушение, пилот не выжил.

Что на счёт меня? Сотня ядерных мини реакторов упало на меня, многие разбились и я получила облучение после которого имею силы, я обладаю телекинезом, могу летать со скоростью до 4000 км/ч, стрелять чем-то на подобие лучей, также я могу телепортироваться, но на это требуется очень много энергии ну, а также я бронированная, ну то есть если вы захотите в меня пострелять, то ничего не получится, правда не на все сто, у меня есть уязвимые места, но я о них говорить не буду.

Я особе не пользуюсь своими способностями, но частенько их подпитываю, я изобрела жидкость с помощью которой шанс того, что силы пропадут равен 0,6%.

В повседневной жизни я учёный или доктор. Я занимаюсь созданием новых технологий и лекарств в больницы. У меня куча заводов и лабораторий по всей Европе, в самой Америке их 34, самая главная находится в Лос Анджелесе, главная она, потому что там я бываю чаще всего.

По поводу наших отношений с Тони. У нас было трудное детство, родители умерли когда Тони было 21, а мне 5, сейчас ему уже 33. Мы любим позлить друг друга и пошутить, но мы всё равно убьём любого кто причинит кому-то из нас вред, мы последнее что осталось у друг друга, правда пока я была на отдыхе, он завёл роман со своей помощницей, Пеппер Поттс, зная своего брата я думала что их отношения закончатся через месяц, но была не права, они длятся уже намного больше месяца. Раньше я жила с Тони, но после появления Пеппер я съехала, а зачем я ему? У него Пеппер, наконец появилась личная жизнь, а я лишняя. Вы думаете что мы стали реже видеться? А вот и нет, я 24/7 нахожусь у них в особняке, квартира мне нужна только чтобы по спать.

К слову, выгляжу я вот так

На данный момент я являюсь агентом ЩИТ ну и по совместительству занимаюсь своим бизнесом, после того, как я спасла задницу брата с помощью магии, ЩИТ предложили стать агентом, поэтому я ещё и агент Старк, в ЩИТе я сдружилась с Наташей, а она позна...

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.


На данный момент я являюсь агентом ЩИТ ну и по совместительству занимаюсь своим бизнесом, после того, как я спасла задницу брата с помощью магии, ЩИТ предложили стать агентом, поэтому я ещё и агент Старк, в ЩИТе я сдружилась с Наташей, а она познакомила меня со Стивом и Клинтом Бартоном, но они также являются капитаном Америкой и Соколиным глазом.
Также у меня есть подруга Эмма, она тоже агентесса ЩИТа, но мы с ней давно не общаемся. Итак, наше знакомство прошло успешно, теперь вам осталось читать мою жизнь в своём телефоне

Новый мститель: ЭбигейлМесто, где живут истории. Откройте их для себя