Ошибка глупости

37 2 0
                                    

-Ладно, я пошла, нужно готовить вечеринку
-Что за вечеринка?
-У Тони через 4 дна днюха, надо готовиться
-А я забыл, ну, всем до свидания, я пошёл
-Ага

Все четыре дня сила камней Эби никак не проявлялась, именно поэтому она смогла спокойно подготовить себя, башню и мстителей к сюрпризу. Тони всегда вставал в 8 утра, но если что, Пятница предупредит если он встанет рано. Вот день х, а точнее 29 мая. Все мстюны уже в 7:55 были на готове. 8:00... выходит сонный Старк и вдруг перед ним загорается свет и все выпрыгивают из-за стен, диванов и столов. Там были все мстители, также была Пеппер.

-С Днём Рождения!!!
-Вау...

Всё мстюны дарили подарок, а Эби и Пеппер готовили подарок, который Тони запомнит на всю жизнь... тест на беременность Пеппер, положительный

-Ребят, всем спасибо что поздравили меня, но я хочу увидеть подарок от моей семьи.

Пеппер и Эби подходят к Тони и Эби попросила его закрыть глаза. Вот момент, и он открывает глаза. Видели бы вы его реакцию

 Сказать что у него не было слов, это ничего не сказать

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Сказать что у него не было слов, это ничего не сказать. Но вместо слов он подбежал и обнял Пеппер

От лица Эби
Я стояла и смотрела на то, как он благодарил всех за подарки и параллельно обнимал Пеппер. Как только я хотела подойти и вручить свой подарок, Тони не обратил на меня внимания, он просто ушёл праздновать со всеми, а я осталась одна в гостиной. Они все забыли про меня...
Я слышала как с этажа ниже звучит музыка, я решив что им и без меня хорошо, оставила подарок на столе и пошла в свою комнату, мне хотелось побыть одной. Я не винила Тони, он ведь только узнал что будет отцом, а тут я, вообще не кстати. Знаете что я хотела ему подарить? Я хотела подарить систему, которая поселится у него в костюме и при малейших ранениях сразу начнёт устранять и лечить. Глаза наполнялись слезами обиды, я пыталась себе внушать, что они не специально, а знаете что ещё обиднее? Что завтра у меня день Рождения... я пошла развеяться и села на крышу. Ветер обдувал моё лицо и сушил его от слёз. Я наблюдала за тем, как все торопятся на работу, а я сижу и беззаботно сижу на крыше свесив ноги в пропасть. Что на счёт моей компании? Я временно её закрыла на отпуск, так как после всего случившегося мне нужен был отдых, а управление компанией доверять кому-то не хотелось.
***
Я где-то уже три часа сижу на крыше, музыка не утихает, а я сижу и просто наслаждаюсь свободой и одиночеством. Вдруг музыка резко затихла, но я не обратила внимание. Резко из часов раздался голос Пятницы

-Мисс Старк, Тони Старк запрашивает вашу геопозицию, разрешить?
-Нет, скажи что я хочу побыть одна
-Но все мстители переживают
-Надо было переживать три часа назад, а сейчас я не хочу чтобы они составляли мне компанию
-Принято

Наконец Пятница отстала и я продолжила наслаждаться солнечной ванной. Меня насторожило то, что музыка до сих пор не включалась

-Пятница, что сейчас происходит в гостиной?
-Все мстители обсуждают и предполагают места, где могли бы вас найти
-Неугомонный, скажи что я в норме
-Приняла

****
Прошло ещё два часа, я проголодалась. Я решила спуститься с крыши в свою комнату, конечно же я полетела. Как только я подлетела к окну, я сразу же заметила что у меня на кровати лежит записка. Я взяла деньги и записку и полетела в кафе, которое находится неподалёку от башни.
Зайдя в кафе я заказала цезарь, сэндвич и зелёный чай. Пока я ждала заказ я решила прочитать письмо.

Эби, пожалуйста присоединись к нам, прости нас за то, что мы забыли про тебя

Пф, они думают что за такое можно простить, кстати, скорее всего вы задаётесь вопросом «а почему меня не найдут с помощью технологий?» я же Старк, я давно сняла с себя все жучки, так что меня не найти, разве что если я разрешу пятнице и дам доступ к себе и данным обо мне. Так что... вероятность того, что меня найдут равна 3,2%, хотя и это не факт. Знаете что? Мне походу не стоит грустить и приближаться к ножам, потому что следующее что взбредёт мне в голову, может запомнится всем мстителям навсегда.

От лица автора
Эби как будто подменили, она взяла нож со стороны бармена и воткнула в себя, а затем сразу же достала, ради чего? Она сама не знает. К ней сразу же подбежал весь персонал, но знаете кто пришёл на помощь Эби первый? Доктор Стрендж, он открыл портал и через него Эбигейл оказалась в больнице в которой раньше работал Стрендж. Ну а дальше её жизнь зависела от врачей.

***
Эби потеряла слишком много крови, но она всё равно выжила. К ней в больницу приехали все мстители, Тони вообще самым первым припёрся, он сожалел что не мог отмотать время назад.

Новый мститель: ЭбигейлМесто, где живут истории. Откройте их для себя