-Эби...
-Ну привет, братецТони налетел на Эби с крепкими объятиями. Она думала что он её придушить хочет.
-Знаешь, если бы ты не была немного больна, я бы тебя убил
-Но я это сделала ради безопасности
-Это уже не важно, я надеюсь ты возродишься эффектно?
-А то, я уже узнала кто в моей компании из гидры, поэтому думаю, что время действовать, значит слушайЭбигейл рассказала план действий
-Так, в принципе, всё довольно легко.
-Я не стала бы придумывать что-то, на воплощение которого потребовалось бы много времени
-Так, разъясним, всё что мне нужно сделать, это устроить траурную вечеринку в твою честь, позвать туда всех агентов гидры и представить тебя тайным гостем
-Да, также должны быть подготовлены лучшие агенты из ЩИТа чтобы вовремя схватить гидру.
-И когда устроим вечеринку?
-Завтра, мне нужно подготовиться, кстати, Фьюри знает план, поэтому я его предупредила, завтра в 7 pm
-Хорошо, ну всё, мне пора, не скучайСтарк чмокнул Эби в щёку и Наташа со Стивом вместе с ним отправились в башню Старк Индустрис. Весь вечер он готовился к траурной вечеринке, чтобы всё было более правдоподобно, он пригласил также Т-Чаллу и Шури, ну и про Окойо не забыл. Всех мстителей он также предупредил, все их них будут, ну кроме Тора, а жаль, ведь у него с Эби могли быть отношения, ну ничего, на примете ещё Стив. Итак, всё было готово, Старк переживал, думал над тем, что могло бы пойти не так. Осталось одно, пригласить на праздник гидру, Тони отправил с почти Эби письмо в корпорацию сестры, с приглашением всех на траурное пати, вернее он сказал, чтобы приходили проводить её в последний путь. Был ли он уверен в том, что вся гидра прийдёт? Да, так как там будут все мстители. А они не упустят возможность поглумиться над мстителями. Тем более, он написал, что будет представлен тайный гость, который станет новым директором компании.
На следующий день
Всё было готово, вся компания Эбигейл была собрана в башне STARK. Ник Фьюри тоже присутствовал, но он был как бы в закулисье, а точнее, он готовил Эби к выходу. Он дал ей несколько шпионских примочек на случай, если придётся догонять агентов гидры. Самая уверенная в удачной операции была Эбигейл. В то время как Ник и Эби всё ещё раз обдумывали план, зал окружали по периметру агенты ЩИТа, а мстители стояли и как бы обсуждали смерть Эби, но таким образом они пытались отвлечь от себя внимание. Король Ваканды не знал о плане, он просто знал, что не стоит доверять работника компании Abigail Health.
Момент... все стоят возле фотки Эми и вспоминают лучшие моменты с ней, но это длилось недолго, Тони как ни в чем не бывало начал объявлять о новом директоре компании Abigail Health.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Новый мститель: Эбигейл
ФанфикЭбигейл Мишель Старк сестра Тони Старка. Ей 19 лет и она необычная девушка из Нью Йорка. Говард Старк уделял большую часть внимания работе, а потом уже шла семья, и то, по сути Эби воспитал Тони. Но вас удивит то, с кем она заведёт роман... (В этом...