10 1 0
                                    

"В последнее время стало пропадать слишком много людей, но исчезли не только обычные люди, но и многие молодые знаменитости, которые..."

"Ужас! Всего то пару дней назад пропал знаменитый поэт и композитор...."

"Детектив и большая часть комиссии, которая занялась этим делом, пропали без вести не так давно, говорят, это все дело нечисти.."

Эти чёртовы слухи можно услышать почти на каждом шагу. Люди действительно любят сплетни, не так ли? Даже на радио можно услышать в основном только про пропажу людей. Но самое ужасное, то, что люди говорят об этом так много, но никто больше даже на пытается их искать. Именно искать их, а не просить кого-то искать их вместо тебя, платя деньги.

- Как жаль что столько людей- глупые мажоры. Но раз предлагают довольно кругленькую сумму, то грех отказаться.

Молодой детектив, сидели в небольшой кабинке. Там было совсем мало места, помещался здесь лишь один человек. В конце кабины стоял стол, вокруг него было достаточно полок, на противоположной стене была прибита доска, с разными зацепками. Сам человек выглядел непонятно, вроде бы мужчина, а вроде и женщина. В любом случае, они довольно симпатичны. Темные волосы, чуть вьющиеся, серые глаза, светлая кожа. Средний рост, а на стройное тело была одета рубашка с черными брюками.

- Может следует попробовать заработать как-то по другому

... Конечно люди не станут брать оборванца из трущоб..

Рин отвели взгляд вспомнив про детство, когда они как-то пережили первую мировую. Она к слову закончилась не так давно, осадок остался, притом ужасный. До сих пор пустая трата еды является для них ужасным триггером, как же они ненавидят это. Голод - ужасная вещь, оставляет след на всех.

Они потянулись и включили радио, может есть что полезное. Скоро они наверняка пойдут изучать эти исчезновения, но тайно, все таки распространяться об этом не стоит..

- Намечается гражданская война в России....

- Ладно, ничего важного -, быстро отключив радио произнесли Рин.

Все таки слышать про войну особо не хотелось. Вздохнув, они поднялись со старого стула и схватив пальто и ключ от офиса они вышли из своего можно сказать дома. Жить одному немного грустно, но привычно. Одному быть лучше, чем с неприятной компанией, ведь так?

АмогусМесто, где живут истории. Откройте их для себя