3 1 0
                                    

✧ ◌ ׅ  ❤️‍🩹  ๋ ✨ . 🗝️ ꕤ࿐

Крики, голод, смерть..Война. Глашатай всемирного пожара. Воплощение всей боли мира. Голод. Кошмар обычных людей, вынуждающий принимать их разные меры для выживания. Даже самые чудовищные как каннибализм
...Чума. Все болезни и завоевания люди переносят ужасно. Сколько же болезней убило огромное количество людей..? И конечно же...Смерть. Она не щадит никого, забирает жизни без раздумий в иной мир.

Странные силуэты, людей или не совсем..Некоторые с крыльями. Некоторые с оружием, вообще непонятно что это..

#н₽_&я @₽а
₽#а&₽#к@ а₽@&а#₽&@₽&а
₽#о&@#&
#о@₽г@

₽£$&€&@

Слова были неясны...Но что-то было не так, что-то заставляло сердце сжиматься при каждом звуке, шорохе.. Оно приближалось..Нет..Оно здесь..

Вздрогнув Рин проснулись. Они были растеряны и даже немного напуганы. Сердце стучало быстро и громко, дыхание чуть сбилось. В небольшой панике, они рассмотрели все записки и фотографии. Ни одна не пропала, слава богу..

- Черт..Эти кошмары и странные ощущения меня доконают. Может стоит просто отдать эти улики детективу или же полиции? Наверное так я и сделаю.

Тук тук...

- А?

Тук тук...

Кто-то начал стучаться в дверь, и знаете же, когда страшные вещи случаются и ты боишься каждого шороха, ожидая что кто-то тебя убить собирается или что похуже? Это и чувствовали Рин.

- Кто там..?

Тук тук..

Тук тук..

ТУК ТУК..

Они неуверенно встали со стула взяв ножик в руки, вдруг кто-то опасный? Дрожащей рукой они хотели открыть замок, но он уже был открыт..Дверь со скрипом открылась..

- ...Что ...

Рин увидели на полу лишь какие-то письма и ещё записки. Не так уж и много..

- Уф...Надо бы черный ход построить здесь..

Сердце стучалось ещё сильнее и быстрее, пульс поднялся. Рин подняли с земли вероятные улики. Закрыв дверь, они осмотрелись, как бы не было никого. Никого, абсолютно, на улице не было ни души, пустота, давящая и беспокоящая душу. Было туманно, достаточно холодно и даже грязно. Все таки осень, почти ноябрь..Скоро Рин исполняется 19.. А встречать день рождения они будут в одиночестве, да? Все же их семья даже если и пережила войну, все равно не придут к своему ребенку. Они же не нужны им, в принципе никому не нужны. Наверное, из-за этого они даже несколько завидовали пропавшим. Их искали, о них заботились, пусть и для своих целей, может искали их не сами люди, а детективы, но..Их искали. Это был факт. И это причиняло боль. Они знали, их никто искать не будет...Плевать. Им никто не нужен, если им придется быть одним, значит они будут одни.

- Здесь ещё две записки, несколько писем..С тем же знаком, что и на фотографии. Совпадение?

Рин раскрыли письмо.

Моей дорогой подруге

Я знаю, что ты возможно ещё сожалеешь, но я нашел решение. Приходи в "наше" место и обязательно принеси с собой брошь, которая лежит в конверте. Само письмо сожги, нам грозит опасность если кто узнает. Ты знаешь куда идти и что делать. Буду тебя ждать.

Твой дорогой друг

На самой печати было изображение того самого знака. Странно. Это письмо оставило больше вопросов чем ответов.

Рин открыли все записки, письма и фотографии, вывалив все на стол. Да, они не ошиблись. На всех них было что-то общее. Одна и та же эмблема, тот же знак. Все это было связано. И кажется это дело с пропажей людей скрывало за собой нечто большее..


                                ✧

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Apr 25, 2023 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

АмогусМесто, где живут истории. Откройте их для себя