2 1 0
                                    

✧ ◌ ׅ  ❤️‍🩹  ๋ ✨ . 🗝️ ꕤ࿐

После разговора с ней Рин было немного неспокойно. Она нверное что-то скрывала, кто знает.. У аристократов много секретов, да? 

- Следует проверить цветочный магазин, он ближе. 

Вздохнув, Рин пошли к тому магазину. Раньше сходить они не могли, были кое-какие..Проблемы. Все таки, сразу подойти к этому месту они не смогли, все таки полиция и другие представители закона там были несколько дней. А вот и магазинчик. Небольшой, симпатичный, но ныне пустой. И закрытый. А это плоховато..

- Ну...Неудивительно.

В палще было много всяких штучек, себственно как и в карманах брюк. Но сумку Рин оставили дома. Не таскать же все с собой. А отмычки у них с собой не было - забыли. Вот и в замешательстве стояли возле дверей магазина.

- Вы хотите войти в этот магазин?

Они чуть не подпрыгнули от голоса, который раздался прямо за ними. Быстро спрятав отмычку, Рин повернулись к человеку позади них. Молодой человек, с длинными прямыми черными волосами, темными глазами. Брови у него были нахмурены. 

-   Извините за мою невежливость. Вил Янг, добрый день.

Глаза Рин расширились, они ясно помнили этого парня. И воспоминания о нем были не самые лучшие..

- Рин Майлз, день добрый..

Немного помявшись ответили они, надо было оставаться настороже. Кто знает, что этот перфекционист учудит? 

- Вы исследуете дела Аллена Уильямса и многих других, я правильно понял? Если да, то могу кое в чем помочь. 

- Да. Я исследую это дело, но я уже кое на кого работаю, если можно так сказать.

Рин немного так приврали, но это была ведь не совсем ложь? В любом случае, работать на этого ублюдка не хотелось..

- Отлично. Значит вы уже работаете кое на кого? А если так? 

Вил показал небольшую стопку денег, но..Их было достаточно чтобы глаза у Рин засветились, но опомнившись они произнесли:

- Нужно..Побольше, понимаете, найти их очень даже нелегко. 

- Я это понимаю. Значит получите больше. Главное, найдите Аллена Уильямса, лучше в целости и сохранности. А если нет..То кто знает что может произойти, да? Будет очень печально, если кто-то еще пропадет без вести, я прав? 

АмогусМесто, где живут истории. Откройте их для себя