Я проснулась достаточно поздно,возле меня никого не было,честно,я даже забыла как и с кем вчера уснула,помню только что кружиться голова и я падаю на Виолетту?..а потом засыпаю.
Встав с кровати я посмотрела в зеркало что было напротив кровати,осмотрев свое лицо я увидела бордовые засосы,теперь в моей голове засел только один вопрос:откуда они?
Но быстро убрав все мысли я взяла самый крупный тональный крем и замазала все неизвестно кем поставлены засосы.К счастью крупный тон лег так что ничего не было видно,обрадовавшись этому через улыбку я пошла в низ к маме и возможно к Виолетте.Спустившись по лестнице я увидела маму которая во всю готовила блины,но Ви я там не увидела.
ди - доброе утро,мам!
мама - доброе солнышко моё)
ди - а где Виолетта?
мама - она пошла за продуктами,так как у нас ничего нет,вот только нашла молоко и муку в этом доме,больше к сожалению ничего
ди - понятно,давай я тогда тебе помогу,все равно мне больше нечего делать
мама - буду тебе очень благодарна за помощь!Взяв тарелку в которой была жидкость я взяла черпак и отмеряла нужную часть жидкости и только потом это все пустила на сковородку крутив все по кругу чтобы все было равномерно и чтобы блинчик получился большим.
Я очень сильно заинтересовалась в процессе и вот,через пятнадцать минут в тарелке была гора блинчиков.Недолго думая я решила посмотреть есть ли в этом доме хоть какой то чай,осмотрев все я обрадовалась,веть на полке стояла колбочка с листьями мяты,не увидев на кухне электронного чайника я взяла стеклянный чайник что стоял возле плиты,я взяла спичку и уже через секунду плита была готова чтобы поставить туда чайник,залив до дна все стеклянное изделие я положила туда листики мяты и стала ждать пока чайник закипит.Стоя возле плиты я услышала как кто-то шарахается возле входной двери,увидев молнию под глазом я сразу поняла кто сейчас зайдет ко мне на кухню.
ви - доброе утро всем! - бегая с пакетами в руках говорила девушка - я купила много чего,поэтому голодными мы не будем)
ди - молодец! а я тут блинчики приготовила,будешь? - с улыбкой на лице я обратилась к татуированной,на что та лишь немного неловко посмотрела на меня и подошла к гарнитуру где была тарелка с блинчиками,взяв в рот один она на секунду остановилась и продолжала есть мой шедевр,как она потом сказала.
ви - это шедевр, очень вкусно!
мама - а ну дайте и я попробую - заинтересовано подошла к Виолетте мама,она взяла и укусила тот блин который ела Виолетта - м-м-м,и вправду очень вкусно - с улыбкой на лице говорила мама
ди - ой,нахвалили меня так за эти блинчики как будто я вам тут лобстер приготовила,ну все равно спасибо вам,что достойно оценили)
Они мне мило улыбнулись и я поняла что чайник уже кипит минуты две, быстро спохватившись я выключила плиту и взяв белые кружки я разлила весь чай,взяв каждому по блюдечку я намазала все блины смородиновый вареньем,думаю так будет намного вкуснее.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
моя любимая сестрёнка Ви || Виолетта Малышенко
Diversos✓ожп ✓сигареты ✓наркотики ✓алкоголь *** история про двух прекрасных девушек: Виолетту и Дину,у них отличные взаимоотношения для сводных сестёр но в скорем времени все переростает куда больше? *** спойлер:ты будешь моею навеки?-и это спросила меня та...