После прекрасного проведенного времени с Виолеттой мы пришли домой и уснули,уже завтра мое день рождения,но из-за того что в моя жизнь за последние два дня была такая насыщенная я даже забыла про свой день,который бывает только раз
в году.૮꒰⸝⸝3:35⸝⸝꒱ა
Виолетта будит меня целуя в нос и тряся легонько за плечи,я просыпаюсь с немного опухшим лицом и в непонимании зачем девушка будит меня в столь раннее время.ви - з наступающим,мой ключевой миг! - с улыбкой на лице говорит она,а я все также пытаюсь проснуться и переварить все что сказала Виолетта, наконец то я понимаю что мне уже почти 18;
дина - ах да,день рождения... - шепотом говорю себе под нос - спасибо моя любимая,я так тебя люблю.
Я крепко обняла ее,но на этом мы не уснули и Виолетта взяла мою руку и потащила в коридор а затем все также держа меня за руки повела к лестнице.дина - куда ты меня ведёшь?
ви - сейчас сама все увидишь)и накинь пожалуйста какую-то теплую кофтуВ непонимании я взяла теплую кофту и одела ее,а также одела черные кеды, Виолетта в свою очередь взяла меня крепко за руку и начала вести меня по густому лесу,где вовсю так сказать пели совы.
Была очень приятная атмосфера и я вглядывалась в каждое дерево,куст и поднимала голову чтобы посмотреть на звёзды,которых было не сосчитать.И вот наконец-то мы дошли,от удивления я ахнула,мы были на поляне где густая трава,а присмотревшись я увидела деревянный столик который на котором были цветы "радуга эмоций" ну а то есть гипсофилы,было много свечей с запахом сирени и вишни,также был праздничный торт,рядом стояли стулья а за одним з них сидела мама.
Улыбнувшись Виолетте мы быстрым шагом пошли к маме,что сидела в белоснежном платье и ждала меня,именинницу.Уже подходя к маме она встала з места и взяла в свои руки торт со свечами.
мама - ну вот,через минуту тебе будет 18)
ди - ты даже не забыла в какое время я родилась.. - я просто растаяла в улыбке
ви - загадывай желание..любимая - шепча на ухо говорила мне девушка,от ее шёпота по телу прошлись мурашки и на секунду я улетела в другой мир,но быстро вернувшись в реальность я загадала таково желание "хочу чтобы радужный мир никогда не пропадал"
и задула две свечи с цифрой восемнадцать.Мама с Виолеттой захлопали в ладоши и мы все вместе вкусили торт,это был шоколадный торт покрытый сливками.Он был такой же самый как восемь лет назад,но более аккуратней сделан,чем тот который готовила Анна Васильевна.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
моя любимая сестрёнка Ви || Виолетта Малышенко
عشوائي✓ожп ✓сигареты ✓наркотики ✓алкоголь *** история про двух прекрасных девушек: Виолетту и Дину,у них отличные взаимоотношения для сводных сестёр но в скорем времени все переростает куда больше? *** спойлер:ты будешь моею навеки?-и это спросила меня та...