3

821 28 0
                                    

Был позний вечер.

На часах 12 ночи.

Сидев в комнате меня почему то стала переполнять злость.

Майк розказал мне что этот урод Билли сделал Макс, их подружке.

Она была как лучик солнца всегда весёлая и жизни радосная.

Но это на первый взгляд,как оказалось всю свою злость Билли згонял на ней.

Он бил,обзывал,оскорблял. Как то раз он выгнал её по среди ночи из дому. Потому что она мешала ему трахнуть очередную одноразку.

Они розказали все мне.

Моей злости небыло придела,я думала что роскрушу все вокруг.

Как же мне хочеться что бы этот урод розбился на своей грёбанной машине.

Поняв что ещё пару минут,и я роскрушу всё вокруг,я переоделась вылез через окно,я пошла к лесу.

Прошев немного я зашла в лес.

Сев на место где как только мы переехали мы сидели со всей семьей. Тут был столик и две лавочки.

Залез на стол и поставив ноги на лавку,я пыталась успокоиться,что бы непойти и не убить его.

Сука как его только земля носит я бы его..

Мои мысли перебили ломающиеся ветки.

Что за херня?

Я немного насторожилась. Недумаб что какой то милый человек вышел на прогулку в час ночи.

Шаги приблежались,я ненашутку испугалась.

Но тут иза кустов выпрыгнул напуганий Эдди. Эдди Мансон.

—Черт ты напугал меня до усрачки!

—Прости,я недумал что тут кто то есть. Неловко произнес кудрявий

—Садись раз пришол. Неочень грубо проищнесла Моника. Что было очень странно,восновном она общяеться со всеми с грубостью и отстраннёностю.

—Поболтаем,я обещал что ещё поговорим. С улыбкой произнес он.

Улыбка. Его улыбка. Она небыла лицымерной либо еще какой то,которую я привыкла видеть от недоподруг.

—Что ты здесь делаешь Мансон? Час ночи.

—У меня к тебе тот же вопрос. С милой насмешкой сказал он.

—Я могла рознести комнату от злости,решила пройтись.

—Почему же ? Что заставило тебя так злиться?

—Неважно,теперь ты отвечяй.

—Я почти каждую ночь здесь.
Мне спокойно здесь.

Они сидели и говорили обо всем на свете,Эдди оказался не обычным торчком-отбросом,каким его описывала вся школа.

С ним было легко,можно поговорить обо всем на свете,его улыбка была невероятно ослепительна.
Я улыбалась. Я черт возьми.

И это была не та улыбка которую я натигивала каждый день.

Она была настоящей.

Просидев так до 2 ночи,нам пришлось росходиться. Я нехотела но понимала что завтра в школу и мне нужно хоть как то выспаться.

Эдди сказал что проведет меня,вышев на дорогу с леса мы направились к моему дому. Но тут я услышала звук приблежаешейся  машины.

Розвернувшись я увидела то чего видеть нехотела некогда,с бешеной скростю к нам приблежалась синея camaro. Это он чертов урод.

Он стал притормаживать возле нас.

—эй Мансон ты уже оттрахал эту дрянь? С ужасной насмешкой сказал Билли.

Эдди стоял незная что сказать.

—Слушай меня сюда. Чертов ты сукин сын. Ещё раз я услышу что то в свою строну от тебя,либо ещё раз ты хоть одним пальцем тронишь Макс,я обещая я задушу тебя. Ты слишком недооцениваешь меня. Я розхуярю твою ебанную машину битой,а тебя придушу. Понял меня урод?

Билли был в полном шоке. Никто не смел так общяться с ним. Никто черт возьми.

Я видела как его глаза наполнялись злостью.

Он был на пике своей злости.

Нисказав ни слова он со всей дури нажал на газ. И через долю секунды его и след простыл.

—Моника! Тебе жить надоело? Это же Харгроув. Он убьет тебя,либо сбросит тебя с обрыва. Ростерянно говорил Эдди.

—Да кто он такой,что бы я его боялась. Никто несмеет так относиться ко мне. Я сама убью его,если приблизиться ко мне хоть на метр.

—Да да,он больше тебя раз в два!
Эдди все же твердил что Монике непоздоровиться.

—Эдди,я постою за себя. Я ведь знаю что он и тебя достает! Я непозволю оскорблять своих друзей!

—Друзей? Моника я обычный торчок отброс. Ты—королева школы. Тебя засмеют!

—Эдди мне плевать. За все время что я здесь мне никогда небыло так хорошо с человеком. Так чтоьда ты—мой друг.

—Я рад быть твоим другом! Мне тоже было очень приятно провести с тобой время. Мне пора мы уже возли дома увидемся в школе.

—До завтра!

излечи моё розбитое сердцеМесто, где живут истории. Откройте их для себя