—Как все заебало! Проорала рыжеволосая когда невыходило нарисовать ровную стрелку.
Кое как собравшись я вышла с комнаты. Увидела Ненс,рострепаную и немного заплаканую.
Что это с ней?
Я спускалась по леснице. Дома никого небыло,странно
Поев вдвоем з Ненси,от котрой нислова было неслышно.
—Подкинешь меня до школы? Ненси обратилась ко мне.
—А Стив незаедет за тобой?
—Моника мне нужно кое что розказать тебе.
—Пошли. Что могло случиться недумаю что они росстались. Позавчера я вошла в комнату Ненс за ручкой и увидела как Стив залазил в окно.
Сев в машину Ненси начала розказывать.
—Стив в больнице. Этот урод Хардгроув избил его до полу смерти! Низа что! Она росплакалась.
Сукин сын. Эму пиздец.
Мы немного опоздали в школу
Почему? Потому что я покупала нож. Нет нет я нехочу его зарезать. Нехочу пачкать руки.
Заехав на парковку Ненси пулей вылетела с маштны потому что урок начался 3 минуты назад.
Увидев синею camaro,я взяла нож.
Закурив сигарету,я подошла,и проткнула два колеса.
Быстро уйдя в парковки. Я направилась в класс.
Отсидев все уроки,и немного задержавшись с Эдди в каридоре я направилась на парковку подойдя к своей машине.
Я увидела его возле машины.
Смешное зрелище. У него и уши от злости покраснели.Он бросил взгляд на меня. В ту же секунду я усмехнулась ну через чур злобной улыбкой. Сев в машину через пару секунд меня и след простыл.
Он был зол. Зол настолько что был готов убить её. Она вывела его. Он нетерпел такого к себе. Никто блять несмел права даже косо смотреть на него!
Я спокойно доехала домой.
Вся семья куда то собиралась.
Родители к друзьям в соседний город. Ненси как она сказала родителям к подруге. Но я то знала что она будет ночевать в больнице со Стивом. Майк к Дастину. Я останусь одна.Этому я была рада.
Через час в доме осталась только я.
Я решила немного поспать.
Проснулась я от непонятного грохота в низу.
Не то что бы я испугалась. Но я замкнула дверь. Её можна было открыть ключом. Но ключ у родителей. И как я знаю запасной ключ есть у маминой подруги. Но недумаю что она решила зайти в гости.
Накинув черный шолковый халат. Потому что спала я только в трусах.
Я потихоньку спускалась по леснице.
Спустившись я ожидала увидеть кого угодно. Но только не его
Харгроув.
Он сидел спиной ко мне. Услышав что я спустилась он встал розвернулся и начал направляться с мою сторону.
Я отходила к стене.
—Урод ты что тут забыл?
—Невежливо ты встречяешь гостяй,Уиллер.
—Думаешь я непонял кто проткнул колеса?
Он подошел в плотную,взяв меня за горло.
—Ты думаешь ты бессмертная?
Его дыхание обжигало кожу. Он сжимал сильнее шею
И со всей дури швырнул меня на пол. Он такого халат слетел с меня.
—Я думал ты недотрога Моника а ты уже лежишь в трусах передо мной.
—Сукин ты сын! Я поднялась пытаясь взять халат но он забрал его. Я стояла в одних трусах. Но моя мама говорила что это сложно назвать трусами словно две нитки.
Он будто окаменел и с животным взглядом смотрел на меня обнаженную.
—Неужели ты думаегь что я отдамся тебе? Хер тебе.
Пока он заворожено смотрел я резко направиласт к нему,и ударила его кулаком в нос
—Сука! Идиотка! Орал он. Я розбила ему нос.
Он схватился с него ручьем текла кровь. Он кинул мне халат котороый в ту же секунду я натянула на себя.
Он подошел ко мне и наклонился надо мной. Прошептал.
—я преврачу твою жизнь в ад.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
излечи моё розбитое сердце
Fanfictionчто может быть общего у них? Моника Уиллер ученница школы Хокинса,королева школы с розбитым серцем. Билли Харгроу жесткий,грубый,неумеющий любить,парень Что может связать их?