5

646 24 1
                                    

Он был настолько зол,что казалось убьет всех кто был на его пути.

Это все она чёртова Моника Уиллер. Хотелось задушить её. Неизза того что она проткунала колеса машины,непотому что оскорбляла. Будь это любая другая,она бы уже лежала в больнице.

Но она было особенной. Что то тянуло к ней. Она непрыгала к нему в постель. И главное небоялась его. Она всегда пахла вишней так что голову сносило.

Но она была безчувственна. На лице постоянно улыбка,но чёрт возьми улыбка была ненастоящяя. Она как будто бы задыхалась в компание своих друзей. Я уверенн что это так.

Она стерва. И без чувств. В ней нет нечего харошего

Но есть ли во мне что то харошее?

......

Билли был зол. Зол на то что много думает о ней. Зол что он позволяет кому то такое отношение к себе. Зол на себя.

Доехав домой. Его встретил отец. Он был пьян. Билли знал что сейчас будет.

Боль. Невыносимая боль.

Всё иза отца он избивает его. С 14 летия каждую неделю.

Удар за ударом. Боль была невыносимой. Но лицо было камяным.

Билли привык к боли. Билли привык это чувствовать.

Самое противное,он никому этого неговорил. Никто не утешал его после такого. Все его ,,девушки" хотели от него,секса,и быть с ним. Ради денег,ради популярности в школе.

Боль закончилась. Он был весь в крови.

......

Я лежала на кровати и думала о ебаном Билли Хардгроув.

Он невыходил с головы после приезда.  Он был зол. Его взгляд напоминал животное.

Да ладно,он обычный мудак. Мудак который зазвездился,и ведет себя агрессивно по отношению ко всем.

Отгоняя мысли о поддонке я закурила сигаретту. И взела плеер.

Я лежала и слушала музыку,при этом куря.

Мне кто то звонил. Я подняла трубку

—Ало. Я слушаю

—Моника это Стив. Мне плохо приедь пожалуйста.

—Ненси неможет придти? Я немного занята.

—Моника.. Умаляю.

—Жди.

я поняла что что то нетак. Он давно незаходил к Ненс,Ненси в свою очередь через чур часто заходила к Баерсам.

Я начала собираться.

одевшись, я в вышла из дому

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.


одевшись, я в вышла из дому. Идти было минут 30.

Проходя какой то дом,я увидела его.  Он сидел на капоте весь в крови.

—Ты обещал превратить мою жизнь в ад,а кто то превратил твою. Я насмехнулась опять шлюху неподелили.

—Меньше болтай Моника. Ты когда то договоришся. Он встал и шел ко мне.

Подошев в плотную. Шептал обжигая меня дыханием.

—И на твоём красивом лицике,будет то же замое. Он проговорил это прям в губы.

Я стояла непонимая почепу он неотходит от меня.

Он стоял и смотрел.

—Иди в черту Хардгроув. Надеюсь у тебя каждый день такое будет на лице. Быстрым шагом я уходила от туда.

—Шлюха! Проорал Билли мне в след.

Он дал мне новую кличку. Мило.

Отходя я чувствовала его противный взгляд,которым он прожигал меня.

.......

Я почти дошла к дому Стива.

Постучавсшись он открыл мне.

—Ну и видок у тебя Стив.Дома никого?

—Нет. Родители уехали.

—Ну что же розказывай.

—Мы с Ненси росстаались. На вечеринке она изменила мне з Джонатоном, Я зашел в комнату а там они! Она перестала отвечять на все звонки. Но вчера ответила сказала что никогда нелюбила меня! Никогда! И сказала что между нами все конченно. Стив говорил это со слезами на глазах. Он любил её. Безумно.

—Стив. Я незнала как его поддержатт и просто обняла его. Он уткнувшись в мое плечо обнимал меня.

Я никогда нечувствовала к нему что то. Он был моим можно сказатт лудшим другом. Как Эдди.

Мне было его искрени жаль. И врагу такого непожелаешь. Хотя нет. Билли можно такое желать.

Черт! Опять я думаю о нём.

излечи моё розбитое сердцеМесто, где живут истории. Откройте их для себя