М- ладно Т/И поехали с нами ко мне домой, там всё и расскажешь.
Т/И- ладно, поехали
Т/И- Антош пока❤
А- пока ❤
К- а...э.... Это....
Т/И- не чего не говори, и не спрашивай
М- хахахахахаха🤣🤣🤣
Т/И- Мааакс😅
А- Т/И а я вам не мешаю?
Т/И- ой Антоша😅
(Т/И подошла к Антону и обняла🥰)
М- так ладно ребята, пошлите уже
Т/И- идём, я если что приехала на машине.
М- мы з...
К- ( Кирилл тихо сказал) "Макс ты что"
К- хорошо.
Т/И- Макс а ты что хотел что-то сказать?
М- я? Я нет не чего не хотел сказать
Т/И- а ну ладно, ладно ребята пошлите уже, я ту я уже устала стоять.
К- ребят а вас не смущает что здесь до сих пор стоит Антон?
Т/И- меня нет
М- ну логично ты вообще у него внутри была с ним, а что ты тут стоишь иди давай (он если что сказал Антону)
Т/И- блииин я забыла
М- что?
Т/И- я же хотела сегодня встретиться с Викой.
Т/И- всё ребята я тогда поехала
М- мы с тобой
Т/И- а зачем со мной если я поеду к себе домой, а там я переоденусь и пойду потом за Викой, и потом гулять
М- мы пойдём в машину, просто мы же вместе будем спускаться.
Т/И- ааа пон, ну ладно
Т/И- Антоша пока🥰
А- пока🥰
К- вы уже друг другу 10 раз сказала пока.
Т/И- ну так вы не как не можете уйти, потому что вы так долго общаетесь, и не можете в машине пообщаться.
К- ладно, вот теперь точно пошли.
Т/И- урааааа, Наконец-то это свершилось
А- хахахахахахах
А- зайчик иди пожалуйста посиди в машине, или езжай, я хочу с двумя вот этими людьми поговорить.
М- какой нафиг она тебе зайчик?
Т/И- хорошо солнышко ❤
М- стоп Т/И
Т/И- что?
М- идём отойдём поговорить не надолго
Т/И- ок
К- а я куда?
М- постой с Антоном, и смотри что бы он не ушёл не куда.
А- та куда я могу уйти, если я хочу с вами поговорить.
К- ладно, хорошо МаксЕсли что Т/И была для Макса как сестра, а Макс для Т/И как брат, поэтому Макс иногда может поговорить нормально на идине с
Т/И.М- ну и что это всё за цирк вы устроили?
Т/И- какой цирк, ты о чём?
М- как о чём, вот это всё "Антош пока"
И ты так мило сказала и Антон тоже.
М- и какой он ещё тебе Антоша, понимаешь он Маньяк, он людей похищает.
Т/И- каких людей? Он не кого не похищает, он добрый человек, и да он маньяк, но он же котябы не убивает людей.
М- а ты от куда это знаешь, мы же все вместе за ним следили, и ты сама говорила что какой не хороший человек, а тут ты его Антошой называешь, и солнышком, а он тебя как называет? А-а-а а он тебя называет зайчиком, ой как мило.
Т/И- да что ты завёлся? Что ты так переживаешь?
М- да я за тебя переживаю, понимаешь? А если он что то с тобой сделает.
Т/И- да не что он не сделает, не переживай, ладно всё пошли, а то Кирилл с Антоном нас уже сождались, и мне уже сейчас надо ехать домой.
М- а ты на время смотрела?
М- ты что собираешься ночью идти с Викой гулять?
Т/И- ой правда уже время много, так что мне кажется Антон вряд-ли с вами будет разговаривать, потому что ему уже надо спать, он сильно устал за сегодня.
М- а ты от куда знаешь?
Т/И- да не важно.
М- эмммм.... Ну ладно, окей
(Максу было очень интересно, и о думает что Т/И что то скрывает, но он не стал её допрашивать)
М- ну ладно тогда пошли
Т/И- пошли
К- о вы уже пришли
М- ага
Т/И- Антоша я так спать сильно хочу
А- проходи, сегодня у меня поначуешь, а то за рулём тебе сейчас опастно ехать.
Т/И- хорошо, ладно мальчики пока, вы если хотите можете поговорить а я пошла.
К- Т/И у тебя с головой щас всё нормально?
Т/И- да, а что?
К- как что, ты понимаешь ты идешь спать в квартиру где маньяк, ты щас это серьёзно?
Т/И- ну и что в этом такого? Я просто не понимаю, и тем более он не маньяк, я уже много раз вам это говорила.
М- Т/И ты слышишь что ты говоришь, мы с тобой же не давно говорили, и я тебе сказал что ты сама говорила что он плохой человек нет ты говорила что он маньяк.
Т/И- всё мальчики отстаньте от меня (заплакала)
А- вы что довели Т/И, всё иди готовься ложиться спать, щас я с ними немного побазарю, и прийду к тебе (поцеловал в макушку Т/И)