Прошёл месяц с того момента, как на похоронах Никите позвонила Лена. С тех пор в жизни Саши не изменилось ничего. Только он стал реже видеть Никиту, потому что стал прогуливать пары и дома теперь было так тихо, как ещё никогда не было.
Зато он пристрастился читать. Никто бы и не подумал, что из всех возможных зависимостей Саша выберет именно эту. Может это и к лучшему. Кажется, он за всю жизнь не читал столько, сколько прочёл за последний месяц. А всё началось с дурацкого рассказа, про мальчика, у которого всё очень плохо.
Потом Саша читал про девочку, у которой умер брат, а потом вдруг наткнулся те самые книжки, которые обычно читают двенадцатилетние девочки, у которых как раз начинают играть гормоны. Возможно, Саша и не стал бы их читать, если бы не это странное желание — найти хоть кого-то, кому тоже хреново. Вот он и нашёл. А что может быть хреновее, чем быть запутавшимся в своей ориентации подростком? Разумеется, много чего. Но в тот момент именно это показалось Саше приемлемым в его ситуации.
И вот, скоро Новый год, Юля носится по квартире, пытаясь хоть в последний день украсить её к празднику, а Саша сидит на диване и читает про то, как целуются мальчики.
- Опять ты про своих китайцев читаешь? - спросила Юля.
- Не-а, - покачал головой Саша, - теперь про русских читаю.
- О-о-о... - протянула Юля с пониманием, - сложно им наверное, в России-то жить.
- Ага, - кивнул Саша, - у них ещё и ребёнок есть. Точнее, уже двое.
Юля покачала головой, цокая языком.
- И что там у них?
- Ну... - протянул Саша, откладывая книгу, и задумчиво потирая подбородок - старший сын у них, видимо совсем башкой поехал... ему сейчас тринадцать, вроде. Он очень боялся, что кто-нибудь узнает про его родителей и... ну... тронулся, в общем, немного. А младшенький очень хороший. Хотя бы родителей не обижает, как брат.
Юля вздохнула. В её глазах появилось искреннее сочувствие.
- Им бы переезжать.
- Ну да, - Саша развёл руками, - они и хотят уехать в Канаду, но это же тоже сложно. Здесь работа, дом, родители...
- Ага, - выдохнула Юля и села рядом с сыном.
Она посмотрела на Сашу задумчивым взглядом и погладила его по голове, говоря:
ВЫ ЧИТАЕТЕ
По-своему счастливы
Короткий рассказНиките позвонила девушка и сообщила замечательную новость: оно скоро родит ему ребёнка. И это поистине прекрасная новость... если бы не несколько "но": Никита стоит на похоронах, девушка - бывшая, ему шестнадцать и у него есть лучший друг. Лучший др...