Наступил апрель. На улице местами всё ещё лежал снег, а в остальных местах стояли лужи по пояс. Дороги растаяли, как и обычно, так что на каждой улице возникали пробки, а доехать до места назначения можно было добраться только на внедорожнике. Никита как раз думал об этом, и именно в тот день – 14.04.2022, именно в тот момент, когда он собирался на пары, позвонила Лена и сообщила замечательную новость: сегодня Никита станет отцом.
Сказать, что он был счастлив – ничего не сказать. Особенно ярко это выражалось на его лице, белом как смерть. Никита, держась за стеночку ответил "хорошо", выслушал когда ему стоит приехать, а когда Лена бросила трубку, Никита позвал Сашу.
Тот выглянул из комнаты и беззаботно поинтересовался:
- Забыл что-то?
- Ага, - ответил Никита севшим голосом, - забыл сказать, что Лена рожает.
Гробовое молчание повисло в коридоре. С тяжёлым стоном "о Господи" Саша присел на пол и посмотрел на Никиту глазами полными ужаса.
- Ты стебёшься? - прошептал он.
Никита покачал головой.
Тут из комнаты выскочила Юля, она была при параде, как и каждый будний день. Увидев сидящего на полу Сашу она встала как вкопанная и тревожно спросила:
- А что случилось?
Никита на её вопрос вдруг начал нервно смеяться. Он, разумеется знал, что этот день настанет. Но не так же быстро, в конце концов!
***
Саша ходил туда-сюда по комнате. Он не знал, куда деть себя, потому что полы он уже помыл, кроватку они с Никитой собрали три дня назад, что оказалось очень вовремя. Даже полежать, тупо уставившись в потолок, Саша успел. Оставалось просто ходить. Потом одной комнаты ему стало мало и он пошёл ходить на кухню. Саша то и дело проводил руками по волосам, пытаясь пригладить их.
Юля, сидевшая на кухне, внимательно наблюдала за ним.
- Твой папа тоже волновался, когда ты родился, - сказала она, мечтательно улыбаясь.
- Я не волнуюсь, - отмахнулся Саша.
- Ну да, - ухмыльнулась Юля, - просто у тебя паника.
Саша резко остановился, сел и забарабанил пальцами по столу.
- Мне страшно, - сказал он, сверля глазами стену.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
По-своему счастливы
Short StoryНиките позвонила девушка и сообщила замечательную новость: оно скоро родит ему ребёнка. И это поистине прекрасная новость... если бы не несколько "но": Никита стоит на похоронах, девушка - бывшая, ему шестнадцать и у него есть лучший друг. Лучший др...