21 июня. Утро. 9:02
Я встала одновременно с мамой. Все чемоданы собраны так же как и сумки. Попив кофе я вышла в коридор и начала обуваться.М- ой доченька... ты такая уже взрослая...
Из ее глаз пилились слезы.
К- ну мам, не плачь. Я же щас сама начну плакать)
Теперь мы вдвоем плакали. Я поцеловала маму и уже с размазаной тушью пошла к такси. Я сидела и смотрела на дождь. Тут приходит сообщение от Андрея. Я зашла в нашу с ним переписку.
Мы приехали вместе с таксистом в аэропорт Омска. Нагнали воспоминания как мы с Андреем покупали мне билет. Это было незабываемо. Я сдала багаж и прошла все проверки. Далее меня ждала зона ожидания. Я сходила за кофе и купила круассан. Решила сфотографировать и отправить Андрею.
Мило улыбнувшись я встала в очередь на посадку. Вскоре я села в салон, но я не ожидала, что мама купила мне бизнес класс.. я была приятно удивлена.
Я ехала и слушала песни в своем плей-листе. Была невероятная атмосфера. Вскоре кайф поездки закончился. Самолет сел на посадку и все начали выходить. В скором я тоже начала выходить. Далее мы ехали в автобусе до аэропорта. Я вспомнила, что щас я встречу Андрея. Радость пришла ко мне сама. Наконец мы приехали и вот... он такой красивый с кудрявыми волосами стоит передо мной со своей солнечной улыбкой. Я расплакалась как и перед отъездом. Бросила сумки в сторону и запрыгнула на него с объятиями. Он меня удержал и тоже был невероятно рад.
К- я так.. скучала)
Ответила я заплаканным голосом.
А- ну ты чего)) все во та 3 недели не виделись. Я тоже тебе рад..
В голосе Андрея прорезался тоже заплаканный тон.
К- ну а ты чего ревешь?)
А- мне так еще ни кто так не радовался..)В эту же секунду Андрей смеялся вытирая слезы своих глаз. Я тоже заразилась его смехом.
К- у меня там еще 2 чемодана, поможешь?
А- чего спрашиваешь? Конечно, только сумки свои с пола подними)
К- аххаха хорошоМы вместе с Андреем начали ожидать мои чемоданы. Через минут 20 мы дождались наших чемоданов и пошли к его машине. Поместили туда чемоданы и поехали к его квартире.
А- ну как доехала?
К- да там вообще песня, короче я попросила маму заказать мне билеты и сейчас оказывается, что она мне купила БЕЗНЕС ЮПТ ТВОЮ МАТЬ КЛАСС.
А- нихуя поездочка хахахах
К- хахаха а ты представь как я выпала
А- ахахах мы кста уже подъезжаемЯ посмотрела в лобовое окно, там был много этажный дом в белых тонах. Мы поднялись на 5 этаж квартиры. Далее я следовала за Андреем. Где то в конце коридора Андрей начал открывать квартиру под номером 215.
А- кстати запомни. Пятый этаж, кв 215. Улица больничный переулок один.
К- хорошо, спасибо, что сказал)Андрей открыл дверь. Комната была в светлых тонах и очень большой для одного жильца.. да блин даже для двоих это хоромы.
К- ого какая квартира огромная
А- Ага) пройдем мини рум тур тебе сделаю
К- пошли.
А- тут справа моя комната, твоя прямо и налево. А до конца коридора там ванная.
К- ого, хорошоАндрей пошел в другую сторону квартиры
А- тут кухня соединенная с залом, а там дальше третья комната.
К- я все еще удивляюсь на сколько квартира большая.
А- а то) иди пока, что руки мой, а потом делай, что хочешь. Ой забыл, вот ключиАндрей протянул мне длинный ключ с желтым брелком покемона в виде девочки.
К- вхвххв крутые ключи
А- Ага) у меня такие же только с мальчиком хахахаха
К- хпхахахахДалее я прошла в свою комнату. Выглядела пока, что не привычно.
К- фух. Да здравствуй новая жизнь!
| вот такая большая часть сегодня). Завтра постараюсь выложить, но не обещаю. Завтра мне сдавать 4 аттестации 😳. Надеюсь не помру и пожелайте мне удачи 🍀|
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я- Ярче салюта
ФанфикЭта моя очередная история с Андреем и Крис. Обычные друзья которых шипирят везде и всюду. Неужели они так и останутся друзьями или будет что то более? ( не бейте тапками если этот фф будет коротким 🙈 )