Два дня проходили как вечность. Каждый день я думал о ней. Почему она это сделала..? Зачем она это сделала..? Для меня все оставалось загадкой. Ребята пытались поддержать как могли, но я не мог отпустить ту ситуацию. Я был в своей комнате 24/7. Только выходил, когда нужно было в туалет или умыться. Я практически ничего ни ел. Уже наступила ночь 2 дня. Пока все спали я оделся и ринулся к больнице. Здание было закрыто поэтому я пошел на мост напротив больницы.
Я облокотился на перила моста и смотрел в даль. Мысли о Крис меня не оставляли в покое. Неприятная пустота появилась у меня в душе. Я достал из своих карманов беспроводные наушники и включил «Dark Beach ». Одна слеза моего горя потекла на щеку. Быстро убрав ее я смотрел опять в даль. Неожиданно кто то касается моего плеча. Я резко вынул наушники и посмотрел на человека. Передо мной стояла Кристина с больным видом и перемотанной головой. Она сказала своим ослабшим голосом.
К- здравствуй..)
Немного помолчав наконец я выдавил из себя слова
А- КРИСТИНА!
Я обнял ее настолько сильно, насколько это было возможно. Горячи слезы блестели сквозь мои ресницы. Кристина обняла меня своими хрупкими ручками.
От лица Кристины*
(За 10 минут до встречи с Андреем)
Я в лесу.. холодном и страшном. Мои руки немели от страха. Я шла на чей то голос.. такой родной. Это был голос Андрея.. из далека слышались знакомые фразы.А-Все же хорошо), я с тобой..
Я шла на него. В далеки я уже видела его силуэт. Я приближалась как тут я просыпаюсь. Я лежу в палате. Глубокая ночь. Мое тело болело так же. Я встала и пошла по коридору больницы. Никого нету и так же как и света. Я подумала
К- * хм, а почему бы не прогуляться? Чувствую себя я более менее поэтому могу и сходить на мост неподалеку*
Я вышла на улицу и медленным тяжелым шагом двинулась к мосту. Вскоре я увидела очертания Андрея. Он стоял в наушниках и вытирал свою слезинку с щеки. Мне так жаль, что из за меня пострадали другие. Я подошла к нему и прикоснулась своей рукой его плеча.
От автора.
Думаю дальше вы знаете, что происходило поэтому вернемся в наше время).От лица Кристины*
Мы стояли в крепких объятиях не произнося не слово. Но Андрей первым прервал нашу тишину.А- я люблю тебя..
К- а я сильнее..)Ответила я ему. Я готова была провести весь свой остаток жизни с ним. Андрей вырвался из объятий. Он схватил мой подбородок и прислонил к своим губам. Мы влились в нежный поцелуй. Хотелось, что бы это происходило вечно. Как долго я этого ждала. После поцелуя я спросила у него.
К- а как же Вика?
А- когда я направлялся к тебе мы поссорились. Ну то есть я собрался к тебе, а она спросила «куда собрался?» Я ей ответил, что к тебе. Она сказала типо «ой она нам не нужна, нам с тобой и так тут хорошо». Я послал ее куда подальше и пошел прямиком к тебе.
К- ого..
А- Ага.. так, что.. теперь мы с тобой больше чем друзья)?С ухмылкой произнес Андрей.
К- намного больше)
С такой же ухмылкой сказала я. Мы сново влились в поцелуй, но уже не настолько долгий. Далее меня выписали абсолютно здоровой и не вредимой. После этого мы сразу сообщили Даше и Вадиму. Друзья очень порадовались за нас так же как и моя мама. Через месяцев 6 я познакомилась с родителями Андрея и Андрей познакомился с моими. Мы жили счастливо.. Как будто так счастливо можно жить только в книге..
| такой фанфик у меня вышел. Я буду рада если вы поддержите меня своими комментариями и поделитесь с друзьями. Это кстати мой самый длинный фф. Напишите отзыв об этом фф. Мне будет очень приятно 💗. Увидимся в следующих фф) |
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я- Ярче салюта
FanfikceЭта моя очередная история с Андреем и Крис. Обычные друзья которых шипирят везде и всюду. Неужели они так и останутся друзьями или будет что то более? ( не бейте тапками если этот фф будет коротким 🙈 )