Глава шестая| часть первая

33 4 0
                                    

Утро. 10:39

Я долго не могла уснуть из за вчерашнего. Я встала с болью в голове.

К- фух, что то плохо себя чувствую. Пойду поем

Я двинулась на кухню. Там уже во всю пытался готовить Андрей.

К- фу, чем так горелым пахнет?
А- ну..это.. я пытался завтрак приготовить...
К- ууу понятно. Давай я приготовлю или закажем?
А- иди готовь. Из меня шеф так себе
К- ахаха я уже заметила). А ты хоть, что готовить пытался?
А- омлет :)
К- ясно все с тобой. Щас такой сделаю, вообще упадешь
А- жду :)

Андрей ушел с плиты и сел на диван залипая в телефон. Я помыла скотоводу и принялась готовить. Блюда у меня достаточно вкусные. Через 15 минут завтрак был готов. Я сказала Андрею, что бы тот садился за стол. Он покорно сел за стол. Я красиво подала блюдо и поставила перед Андреем.

К- приятного аппетита)
А- ого.. спасибочки)

Я тоже наложила в себе блюдо и села напротив него. Он все время с кем то переписывался и за секунду отвечал. Иногда он посмеивался. Я решила спросить у него.

К- с кем так активно переписываешься?
А- да вот с какой то девушкой познакомился в интернете)
К- девушкой..? Ого.. круто)

Я наиграно порадовалась за Андрея. То есть.. Все что было в раскладе.. лож? Да не может быть. Надеюсь они будут просто друзьями.

А- о, она завет гулять
К- согласись кончено!
А- ну одному как то не очень.. можешь со мной пойти?
К- да без б. Только спроси у нее как ее хотя бы зовут)

Андрей быстро нажимал на клавиатуру телефона. Ответ пришел так же быстро

А- она не против)
К- ну и отлично! Когда идем и куда?
А- к фонтану на набережной. В 16:00
К- ого. Это же ровно через час! Пошли собираться!
А- ну пошли)

Андрей с улыбкой на лице прошел в свою комнату как и я в свою. Я решила одеть черное платье и наклеить ресницы.

К- фух, я готова!

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

К- фух, я готова!

Прокричала я в комнату Андрея. Тот тоже не отставал и вышел из своей комнаты в белой футболке с сердечком на углу и светлые шорты до колен.

А- отлично выглядишь подруга))
К- аххаха спасибо)

Я немного покраснела и спросила у него следом

К- ты что, нечего в подарок не взял?

С болью внутри сказала я. Но где то в уголке души я была счастлива, что у Андрея налаживаются дела с друзьями.

А- ну нет, а что?
К- ты что! Так. Значит щас заедем в цветочный магазин и купим одну розочку и коробку конфет.
А- Как скажешь)

Захватив с собой фотоаппарат мы вышли к машине и направились в магазин.

| простите, что не укладываюсь в график, но я очень стараюсь! Спасибо за понимание)|

Я- Ярче салюта Место, где живут истории. Откройте их для себя