Фанфик был написан вот этой булочкой imposter-22 и так приятного прочтения
Милая Т/и, прогуливалась по ночному Токио, в надежде приобрести долгожданное спокойствие после тяжелого дня. Будни в самом центре страны восходящего солнца,преследует наполненные шумом, который на каждом шагу. Ночь, не такая шумная,но все же. Тихий парк дает уединиться со своими мыслями. Цвет сакуры в самом разгаре, повсюду летают лепестки столь густо цветущего дерева. Всю дорогу ее сопровождали лишь тихие нашептывания ветра. Подойдя к одному из деревьев, милая Т/и прислонилась к нему,опустившись на крупные корни выглядывающие из-под земли. Прикрыв глаза,девушка наслаждалась царящей тишиной, пусть такой мимолетно,но такой манящей. Она даже не успела заметит как медленно провалилась в сон. Проснулась она, от резкой боли в районе ноги. Глаза широко распахнулись, в замешательстве она не сразу смогла понять,что случилось. Переведя взгляд на свою пострадавшую конечность,рядом обнаружила.... Дикообраза? Удивительное явление, увидишь дивное создание,среди шумного города.
- Хей,зачем? Что тебе нужно!?
Возмущению юной девы не было предела.
Поднявших с травы,Т/и уже полностью смогла разглядеть эту проблему.
- Если ты волнуешься не замерзну ли я, с уверенностью могу ответить,что я уже собиралась домой. - Ты,что здесь делаешь, дивное нечто?
Дикобраз лишь спокойно сидел,смотря на неё.Подойдя к нему ближе, Т/и присела рядом,только подняв руки,чтобы его погладить,он тут же расправил иголки. На протяжении пару десятков минут,девушка пыталась как-то подружиться с дикобразом, но это были лишь неудачные попытки.
-Ну и ладно,я не буду с тобой возиться, как хочешь.
Махнув рукой, Т/и поспешила уйти.
Утром следующего дня,девушка,как всегда,пошла на кухню выпить кофе.
Какого было её удивление, когда она обнаружила нежданного гостя,который полностью испачкал её новый ковёр и оставил пару дорожек отпечатков мокрых лап....°Эта парочка стала командой,в огонь и, в воду. Конечно,по началу наша главная героиня пыталась избавиться от него,но после бесчисленные попыток,все таки смирилась. Первые пару недель после ухода дикобраза на прогулку,она была уверена,что он уйдет. Т/и пришлось смириться с тем,что ей придется вечно убирать после него.
°Проводят время вместе они средне. Не сказать, что много, ну и не мало. В свободные от учебы дни, они могут пойти вместе на прогулку. Хах,один раз Т/и попыталась надеть на него поводок под предлогом: "сейчас так модно,всегда нужно следовать моде".
В ответ она получила лишь поколотые руки и обиженного дикобраза.° Привязанность питомец проявляет открыто и не принужденно. Хайд может тереться возле ног,когда милая девушка готовит, так и спать с ней.
° После появления Хайда, жизнь Т/и перевернулся с ног на голову. Иногда ранние подъемы ,а иногда видя столь сладкий сон,перевернувшись на другую сторону кровати почувствовать весь спектр боли от острой иглы. Ежедневная уборка и шум. Спокойствие в квартире Т/и, это уже редкость и становится как-то не по себе после долгого затишья.