реакция 2

614 26 6
                                    

Реакция на то,что Т/и не уделяет внимание И/п

Куро
Сначала ему было все равно,но потом он осознал ,что без Т/и стало как-то скучно и пошел жаловаться Махиру.

Махиру
Этот паренек сразу пошел разбираться,почему ты не уделяешь ему внимание,а позже увидел,что ты готовилась к к/р и он как настоящий МУЖИК пошел помогать тебе.Респект пацану👍

Хью
Ну скажи как можно не обращать внимание на этого ребенка?

Тецу
Ну тут тоже самое ,что и у Махиру,только вы оба готовились к к/р ,но думаю потом все будет хорошо.

Хайд
А вот тут ситуация другая,он съел твою шоколадку и поэтому ты на него обиделась и не обращала внимание,но все изменилось,когда он принес тебе 3 шоколадки и ты его простила.(Совет: прячьте свои шоколадки лучше,иначе придет Хайд и съест их).

Лихт
Ну тут тоже другая ситуация,скорее это он не уделял тебе внимание из-за репетиций,но не беспокойся,когда он будет свободен он наверстает упущенное.

Лили
Ну тут тоже самое,что и у Лихта только заместо репетиции маленькие дети,но тут тоже не нужно волноваться,он уделить тебе внимание чуточку позже.

Мисоно
Ты не уделяла ему внимание из-за того,что ты проиграла в шахматы,а призом было поехать в любую точку Японии по желанию,но ты как и понятно выше проиграла.Обидевшись на Мисоно ты с ним естественно не разговаривала,но кто тебе сказал,что ты не сможешь поехать? Поэтому иди быстрее в комнату,ведь там ты увидишь 2 билета и шоколадку в знак извинения за твой проигрыш.

Цубаки
Тут он неудачно пошутил и ты обиделась на него и естественно не разговаривала.Позже он осознает свою вину и попросит прощения,а прощать или нет решать вам.

Сакуя
Ну тут моя фантазия уже усё,даже не знаю почему можно обижаться на эту булочку.

Я двух персонажей убрала,просто я как-то не особо хорошо их знаю,ну или мне просто лень😅

Пишите свои реакции,все они будут написаны,если конечно это кому-то интересно 🥲

Реакция персонажей сервамп на Т/иМесто, где живут истории. Откройте их для себя