Реакция 4

413 13 2
                                    

                  Т/и сестра Сакамаки

Предыстория: Давайте представим, что Сакамаки приехали проведать свою младшую сестру,а Т/и по всем канонам жанра пошла знакомить их с И/п.
Вот реакция И/п на братьев Т/и.

                              Куро

Твои братья никак не могли понять,что ты нашла в этом ленивом грязнокровке (Шу и Субару было пофиг). А у Рейджи вообще глаз задергался,когда увидел почти полную копию Шу.

К- какой гемор,Т/и зачем они вообще приехали? От них очень много шума.

Куро конечно знал,что ты из семьи аристократов,так еще и чистокровный вампир, но знаете ли, он конечно любит тебя,но надеется,что с ними он больше не увидится.

                                Хайд

Ну тут могу сказать одно,тебе и Субару пришлось разнимать Хайда и Аято.
  А знаете почему они подрались?
Причина их конфликта это- Т/и. Аято не хотел отдавать свою дорогую сестренку этому вампиру, а Хайд и понял, что с ним ты в безопасности.

                               Лили

Что могу сказать? Два извращенца начали обсуждать тебя,но, конечно, в рамках разумного. А остальные лишь удивлялись твоему выбору.

                              Цубаки

Тут уже началось соревнование между истеричками. А соревнование называется " Кто сможет перетянуть твое внимание на себя".
  
                                Сакуя

Ну тут вообще трэш.Твои братья против,потому что он как Муками,ну только слабее. Они ненавидят полукровок,а тут твой " парень".Сакамаки считают,что Т/и достойна лучшего А что же Т/и?
Ты их не слушаешь и все также любишь Сакую. Сакуя очень рад,что ты его не бросишь ради статуса,но он подумывает,чтобы устранить твоих братьев, чтоб не мешали вашим отношениям.
  
                      Демон куро(Лень)

(Давайте представим,что он независим от Куро).
Когда Лень увидел тебя, он обрадовался,но увидев,что позади тебя идут 6 парней,он напрягся и взяв тебя за руку утащил тебя на приличное расстояние и начал расспрашивать, по типу: " Кто они?", "Чего хотят?" и т.п. Но когда ты ему рассказала,что они твои братья и приехали навестить,он чуть успокоился и пошел знакомиться.

Итог:
Твои братья довольны твоим выбором.

                                 Евы

Ну тут твои братья упрекнули тебя за то,что ты встречаешься с людьми.
Но когда ты их упрекнула,что те тоже влюбились в человека,они сразу же замолчали.

             Реакция самих Сакамаки:

                                  Шу

Ему было пофиг,самое главное,что ты счастлива,а остальное неважно.

                            Рейджи

Он читает тебе лекции,что ты не должна встречаться с тем,кто по статусу ниже тебя. Но Т/и все пропускала мимо ушей.

                              Аято

Он доволен выбором сестры.

                              Канато
 
Ему стало грустно,что ты больше не будешь уделять внимание ему и Тедди.
Но ты сказала,что это ничего не поменяет и отношения не помешают Т/и уделять внимание Канато и Тедди.

                                Райто  

Н~фу сестренка променяла нас на кого-то другого.
Но не переживай,он рад,что ты обрела счастье,но не переживает,что тебе могут разбить сердце, поэтому он всегда наготове треснуть И/п за свою сестренку.
    
                              Субару 

Он как и Шу,но Субару тоже гтов вступиться за сестру,если ту обидят.




Реакция персонажей сервамп на Т/иМесто, где живут истории. Откройте их для себя