4 глава. ночевка у Вани

16 2 0
                                    

?: т/и? Ты что тут делаешь? - парень вышел из машины и только тогда Я разобрала, что это был Ваня.
Я стояла и смотрела пустым взглядом на парня.
В:Т/и, ты чего молчишь? Всё хорошо?
В ответ парню на его вопросы Я лишь улыбнулась.
В:так. ясно, садись в машину- парень подошёл ко мне, взял за плечи и повёл к машине. -боже, да ты ледяная.-парень открыл переднюю дверь автомобиля, посадил меня туда и направился на своё водительское место.
Парень сел на своё место и дал мне плед, который ранее достал из багажника
-спасибо-тихо произнесла я смотря на парня.
В:да не за что. -парень начал заводить машину.
-отвези до ближайшего отеля пожалуйста.
В: зачем туда? А домой чё?
-я с отцом поругалась.
В: давай тогда у меня переночуешь. Поздно уже ведь.
-Вань, мне не удобно как-то..
В:Т/и, успокойся, всё нормально.
-ладно.. Спасибо большое, Вань.
В:пустяки, тебе всё ещё холодно?
-немного
Парень включил печку.
В:сейчас будет теплее.
-спасибо..
Дальше мы ехали молча, была грубейшая тишина между нами.
В:мы подъехали.
-ага
Парень вышел из машины это же сделала и я.
Когда я вышла из машины увидела высокий жилой комплекс.
В:иди за мной,и не теряйся.
-хорошо.
Спустя минут 10 мы ждали лифт.
-на каком этаже ты живёшь?
В: на 19.
-ого, а всего сколько?
В:20
-ясненько.
Мы зашли в лифт спустя минуты 2.
Парень нажал на кнопку с цифрой 19 и  лифт тронулся.
В:сильно спать хочешь?
-ага
В:потерпи немножко пожалуйста.-парень обнял меня.
-Вань..
В:чего?
-мы ведь должны были перестать общаться.
В:честно сказать, я и не собирался.
-почему?
В:не хочу терять такого прекрасного человека как ты.
-Вань, нам надо прекратить общение.
В:Т/и, я не хочу прекращать его. НЕ ХО-ЧУ
-Вань..
В:Т/и, давай закроем тему, не хочу ссорится
-ладно.
Вот мы уже выходим с лифта. И перед глазами громадные коридоры, было ощущение будто это дорогая гостиница, а не жилой комплекс.
-ого..
В:пойдём-парень взял меня за руку и повел как я поняла к своей квартире.
Мы подошли к квартире с номером 99.
-красивое число..
В:согласен, хотел купить квартиру под номером 100,но там вид на такой прикольной как в моей)
-очень хочу посмотреть на вид..
В:сейчас посмотришь-парень открыл ключами входную дверь-прошу, чувствуй себя как дома-пропуская меня первую сказал Иван.
Я переступила порог квартиры, а позже это сделал и юноша. Парень клацнул выключатель и в прихожей загорелся свет. Прихожая была выполнена в светлых тонах, что было очень даже красиво.
-вау..
В:хах, проходи дальше, ты вроде хотела посмотреть на вид из окон.
-да, точно.
В:ну пойдём, покажу тогда квартиру и вид. -парень пошёл впереди,а я за ним.
В:так, ну смотри, здесь ванна-парень открыл белоснежную дверь, зашёл внутрь и включил там свет. Ванная тоже была в светлых тонах.
В:ну вот, пошли дальше?
-да пойдём.
В:здесь, кухня-Иван открыл опять же белоснежную дверь и зашёл внутрь.
-тоже в белых тонах, прикольно мне нравится квартира..
В:не люблю сильно тёмные помещения.Теперь идем в мою комнату, где ты сегодня и будешь спать.
-а ты?
В:на диване лягу
-мне не удобно.
В:успокойся, диван мягкий.
-ладно..
В:так,ну вот моя комната.-пропуская меня внутрь сказал Ваня.
Комната была опять же в белых тонах, около двери с левой стороны стоял белый, большой и высокий шкаф. Дальше с левой стороны около стены был серый диван. Над которым весела картина.После дивана белая, двухместная кровать. Около которой была не большая круглая тумбочка.
В:ну что, идём дальше?
-да пойдём.
Мы вышли из комнаты и пошли в гостиную.
В:проходи-парень пропустил меня вперёд.
Гостиная была в бежевых отеннках. Бежевый диван, бежевый круглый столик, бежевые кресла, бежевая тумба на которой располагалась большая плазма и бежевый,круглый, пушистый ковёр и собственно окно завешенное бежевыми шторами.
В:всё посмотрела?
-да
В ответ парень отодвинул бежевые шторы открывая мне вид на ночную Москву.
-офигеть..
В:нравится?
-шутишь? Конечно!
В ответ парень лишь улыбнулся.
-уже и спать перехотелось..
В:Из-за чего?
-сильно уж красиво..
В:спать всё равно надо.
-да, ты прав-я повернулась к парню-можешь дать свою футболку чтоб переодеться?
В:да конечно, пойдём. -мы пошли в комнату парня. -держи-сказал иван протягивая мне длинную чёрную футболку
-спасибо.
В:ну ладно, я пошел, спокойной ночи.
-спокойной ночи.
Я переоделась из платья в футболку которая была чуть ниже колен  и легла спать.
-------------------------------
Всем привет💗 вот прода, за ошибки извините. Честно скажу-глава мне не очень нравится, писала ночью пока была фантазия если это можно так назвать. Думаю добавить какого то стёклышка, нооо ещё не знаю, в плане куда это пихнуть. Ставьте звёздочки✨

-А всё ли мы делаем правильно? Место, где живут истории. Откройте их для себя