Нет лица.
Гнев
Печаль
Боль
Сломленность
Это то, что чувствует Изуку после того как Всемогущий сказал ему, что он не может стать героем и должен быть реалистом. Это сломило его разум. Изуку сейчас просто хотел вернуться бомой и поплакать в своей комнате.
Изуку: (крепись, крепись, крепись. Ты ведь это знал. Ты же знал, что именно так всё и будет. Какой ещё герой без причуд. Буду просто посмешищем. Да и Всемогущий на самом деле такой же как и все.)
И этл не всё, что тогда произошло. После того как Изуку ринулся спасать Бакуго от слизистого злодея, герои отчитали его и после уже Всемогущий.
Всемогущий: это был очень опромедчивый поступок, юноша. Вы могли умереть там, если бы я не превысил свой лимит. В следующий раз думайте дважды, прежде чем рисковать собой. Без причуд ты не сможешь спасать людей из плена как герой.
Изуку: (но я даже не думал тогда ни о чём подобном. Мои ноги просто бежали сами собой.)
У Изуку завибрировал телефон в кармане и он вытащил его. В нём было сообщение от его мамы.
Мама: сегодня поздно приду. В холодильнике есть такояки для тебя. Извини меня, милый.
Изуку: вздох хотя бы никто не будет меня беспокоить сегодня. Может Кач- нет, Бакуго был прав и мне просто нужно закончить свою жизнь самоубийством? Нет. Тогда бы это доказало мою никчёмность в этом мире.
Пока Изуку думал об этом, на него наткнулась маленькая девочка с белыми волосами.
Изуку: ты в порядке?
Малышка не ответила и вместо этого обняла его за ногу. Любой другой посчитал бы это как привязанность, но Изуку знал в чём дело по её глазам. Ей было страшно. Оглядев её, подросток увидел на ней вместо обычной детской одежды лохмотья, а руки и ноги были замотаны в грязные бинты. Увидев последнюю на ребёнке вещь, у Изуку поднялся красный флаг.
Изуку: кто это с тобой сделал?
Девочка: п-плохой ч-человек в м-маске птицы.
Изуку: (маска птицы? То есть у него чумная маска?)
???: где она?!
???: она должна быть где-то здесь! Ищите эту девчонку!
Опасаясь, что это злодеи, Изуку повёл девочку в переулок и спрятал в мусорном баке.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Детский сад Изуку
Ngẫu nhiênИзуку с разбитыми мечтами отправился домой, но по дороге наткнулся на девочку, которую ищет якудза. После того как он её спас, это стало происходить вновь с другими детьми. Теперь Изуку идёт к другой мечте.