Ближе к вечеру, парни снова встретились недалеко от дома Донни.
- Приветик еще раз. - доброжелательным тоно произнёс Дабейт.
- Привет привет.
- Тебе не холодно будет в такой лёгкой одежде? - Дабейт явно беспокоился за него.
- Да не, нормально. - отмахнулся Донни.
- Ну ладно, если вдруг станет, скажи.
Дабейт взял его под руку, и они неспеша пошли на прогулку, любуясь видом вечернего неба, на котором уже начали появляться звёзды. Хотя Дабейт больше любовался Донни и делал это довольно не заметно.
По пути они беседовали на разные темы, и просто вели разговоры по душам.
Донни иногда проваливался в свои мысли, думал о том что ответить Дабейту. Уверен в том что чувства взаимны он не был, а если и так, то боялся это признавать. Да такой степени для него это было волнительно и... необычно? А парень просто терпеливо ждал, когда тот наконец соберётся с мыслями и даст ответ.
На небе уже засияли сотни и тысячи звёзд. Парни остановились в том же парке, что и днём, на той же лавке.
Фиолетововолосый устремил свой взор на небе, завораживающее своей красатой и загадочностью. На лице парня была искренняя улыбка.
- Красиво... я давно не видел столько звёзд... - тихо произнёс Донни, не отрывая взгляда. - Ради этого можно и не спать допоздна... а с тобой... это ещё лучше...
Парень сново покрылся не заметным румянцем от своей же смелости в таких утверждениях.
- Взаимно. Для меня главная звёздочка, это ты. - негромко ответил Дабейт, мельком взглянув на него.
Донни перевёл на него смущённый взгляд и чуть придвинулся к нему.
- Д-дабейт... - немного помолчав, решил продолжить разговор Донни.
- А? - Дабейт заинтерисовано посмотрел на того.
- Яя... подумал над сегоднешним...
Для него это было волнительно, ведь сколько не отрицай, а парень был ему симпатичен. Донни ещё немного приблизился и кратко поцеловал Дабейта в губы.
- Это значит да? - с горящим глазами и надеждой спросил Дабейт.
Донни кивнул, смотря на того уже более смело. Дабейт засиял радостью и крепко обнял его. Донни обнял его в ответ, прижавшись к нему и наслаждаясь этим теплом.
- Люблю тебя, моя звёздочка. - тихо промолвил Дабейт.
- Я тоже люблю тебя. - так же тихо ответил Донни.
Когда они нагулялись, было уже совсем поздно и они решили переночевать у Дабейта т.к его дом был ближе. По приходу туда оба быстро уснули.
_________________________________________
Автор сегобня чуть не сдох от страха, потому что где-то по дому бегает очень "красивая" букашка мухоловка :D
А у вас как дела? И как вам глава?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Моя звёздочка
Fanfictionходить вокруг да около не будем. просто фф про Дабейта и Донни. извиняюсь за ошибки, приятного прочтения 🍵