Чуть позже, когда Донни успокоился, послышался звук уведомления на телефоне. Взяв его, он посмотрел от кого сообщение, и конечно оно было от Дабейта, с предложением погулять и припиской в конце: "пойдёшь, у тебя выбора нет".
Парню хотелось написать что-то язвительное в ответ, но в итоге он просто написал "ок".
Чуть позже.
Донни бежал на встречу, стараясь не опоздать. В итоге случайно столкнулся с Дабейтом, чуть не сбив его с ног. Было похоже буд-то он захотел обнять его.
- Может будешь поаккуратнее... - Дабейт отодвинул парня от себя, и когда заметил его смущённое личико, улыбнулся. - Ладно, не важно.
Он приобнял Донни за талию.
- Ну, пойдём гулять? - произнёс Дабейт.
- Ага... пошли.
Донни заметно стесняется таких прикосновений, ещё больше покрываясь румянцем.
Они какое-то время наматывали круги по парку. Донни не мог толком расслабится, гулять с ним наедине было неловко. Слова и мысли часто путались, ставя парня в ещё более неловкое положение.
- Может присядем, отдохнём? - беспокоясь за друга произнёс Дабейт.
- А? Да, давай.
Дабейт сел на лавку, поцарски, если можно так сказать. Донни сел рядом с ним, в целом ведя себя зажато.
Недосып фиолетововолосого сново дал о себе знать, он положил голову на плечо парня и закрыл глаза.
Дабейт улыбнулся, мягко смотря на него. Он легонько коснулся его рук, затем сцепив её со своей в замок.
Парень ещё не уснул и почувствовал это. Сново сердце бешенно забилось, что наверно и второй мог это почувствовать, т.к находился близко уж очень близко к нему. На лице сново появилась милая улыбка, ради которой Дабейт сделает всё что угодно, лишь бы видеть счастливого Донни. Своё маленькое солнышко, или как он называл его в своих мыслях, звёздочка. В реальности так назвать, смелости не хватит.
- Хэй, Донни, ты тут спать собрался? - негромко, с какой-то заботой, произнёс Дабейт.
- Да неее... сейчас посижу просто... - уже полусонно ответил Донни.
- Ну ладно ладно, конечно я верю. - с усмешкой сказал тот.
Фиолетововолосый всё таки задремал, также уткнувшись в плечо парня. Дабейт просто любовался им.
Погода была не самая хорошая, дул прохладный ветер. Поэтому парень приобнял спящего друга, под предлогом: "а вдруг замёрзнет".
Так они просидели вдвоём какое-то время.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Моя звёздочка
Fiksi Penggemarходить вокруг да около не будем. просто фф про Дабейта и Донни. извиняюсь за ошибки, приятного прочтения 🍵