5 часть

222 7 1
                                    

Утро следующего дня. Донни проснулся немного раньше. Выбираться из крепких обьятий Дабейта он не особо горел желанием.
На душе было чистое спокойствие и радость, что парень уже давно не ощущал. Он смотрел на мирно спящего Дабейта. Чернз пару минут тот тоже проснулся.
- Доброе утро. - сонно произнёс Дабейт.
- Доброе. - с позитивом в голосе ответил Донни.
- Как спалось, звёздочка? - так же сонно спросил Дабейт.
- Отлично, ты как?
Эти слова были тем самым чего парню не хватало, простой заботы.
- Тоже.
Пообнимавшись какое-то время и сделав утренние дела, парни сново пошли гулять (как неожидано, не правда ли?), ну и зашли к Донни, овечек покормить.
На самой прогулке Дабейт просто наслаждался хорошей солнечной погодой и приятной компанией. А вот Донни вёл себя уж очень энергично, видимо на него так повлияли последние события. Второму оставалось приглядывать за ним как за ребёнком.
Дабейт остановился отдохнуть, и опёрся на ствол дерева, также продолжая наблюдать за фиолетововолосым, носящимся туда сюда. Постояв недолго, он опустился на траву и стал собирать цветочки неподалёку, плется из них не замысловатый венок.
Ещё через какое-то время, подуставший от активной беготни через всю деревню, Донни сел рядом с ним, постепенно восстанавливая сбивчивое дыхание.
Дабейт придвинулся к нему, поправил его слегка растрепавшиеся волосы и надел на них венок.
- Хех... спасибо... - Донни смущённо улыбнулся и поцеловал того в щёку.
- Всё для тебя, моя звёздочка.
Дабейт накрыл его ладонь своей и приблизился к его лицу.
Донни буд-то понял намёк и сам поцеловал его в губы. Прямо сказать, целоваться Донни не особо умел, но не всё так плохо.
Эмоции били через край. Лица обоих  всё более краснели. Этот миг хотелось продливать до безконечности, но всё вечным быть не может и им пришлось отстранится.
Сердце было готово выпрыгнуть из груди. Сново путались все мысли, от резкого прибытия столь приятных и слегка возбуждающих действий.
Дабейт приобнял его, положив руку на лопатки.
- Какой же ты у меня милый. - улыбнувшись произнёс Дабейт и сново поцеловал его, не дав возможности что либо сказать в ответ.
Эти лёгкие поцелуи были полны нежностью и пока без намёка на что-то серьёзное, пока что без намёка.
Бабочки в животе устроили дискотеку, не давая парням покоя, хотя обоим это нравилось, хоть и вызывало дикое смущение.
_________________________________________
Извиняюсь что поздно, света весь день не было
А так же жду ваше мнение, интересно почитать^^

Моя звёздочкаМесто, где живут истории. Откройте их для себя