~ Глава 1. Новая школа, новые знакомства. ~

179 5 1
                                    

   1 сентября. 7 утра. Дом.
  Вот и начался учебный год. Я теперь в 11ом классе, но уже в новой школе. Мои родители дали мне возможность испытать самостоятельную жизнь, поэтому купили мне дом подальше, от своей квартиры. Из-за этого я пошла в новую школу, поближе к дому.

  - Боже мой, как не хочется вставать.

   Найдя в себе силы подняться, я сразу же направилась в ванную комнату, привести себя в порядок. Умывшись, я заплела себе две милые косы и направилась вниз завтракать.
   Готовить мне было лень, поэтому я просто помыла яблоко и положила в, уже заранее собранную сумку. Решив, что я перекушу яблоком в школе, я пошла в комнату одеваться.
   Я не знаю какая в этой школе форма, так что я надену классику, черную юбку и белую блузку.
   Накрасившись и добавив пару аксессуаров, я надела свои куртку и обувь, взяла сумку и вышла из дома. Закрыв дверь на замок, я направилась в школу.

    8:45. Школа.
   Направляясь в свой кабинет, я встретила свою новую классную руководительницу, которая с улыбкой поджидала меня перед входом в класс.
  
   — Доброе утро, Виктория.- с улыбкой проговорила учительница.
  
   — Доброе.

   — Я твоя классная руководитель. Меня зовут Валерия Александровна. По всем вопросам обращайся ко мне, а теперь давайте представим тебя классу.

   — Да хорошо, спасибо.

   Войдя в класс, Валерия Александровна, сразу представила меня моим новым одноклассникам.

   —  Дорогой класс, с сегодняшнего дня, с вами будит учится новенькая девочка, её зовут Виктория Тофимова¹. Прошу любить и жаловать.  Присаживайся.

   Увидев свободное место рядом с моей любимой подругой Соней, я сразу же направилась к ней.

   — Боже, как я рада. Этот год мы будем вместе. - кричала на весь кабинет Соня, держа все это время меня за руки.

   Прозвенел звонок. В кабинет зашёл учитель и весь класс замолчал. По моим ощущениям урок длился целую вечность. А ведь у на ещё один урок с ним.
   Наступило время перемены. Моя подруга сразу потянула меня из кабинета. Так мы пробежали пару этажей, взяли куртки и пошли на улицу.

   — Куда мы идём? 

   —А вот сейчас и узнаешь. - хитро ответила Соня.

   Она водила меня по територии школы, пока мы не дошли до безлюдного местечка, среди деревьев. Достав из пачки пару сигарет она поднесла одну мне, таким образом предлагая её.

   — То есть ты всего лишь вела меня покурить?

   — Ну да, а куда ж ещё.

   В этот момент я и Соня почувствовали на своих плечах, чьи-то руки.

   — Привет. Соня, не поделишься сигаретой?

   — О здорова, мел. Да конечно держи.

   — Ты ведь новенькая? Меня Егор зовут, но можно просто Мел.

   — Я Виктория, приятно познакомится.

   — Взаимно. Кстати, Сонь, а ты ей не рассказывала про вечеринку?

   — Нет ещё. Кстати да, Вик, не хочешь сегодня пойти в 19:00 на вечеринку? Туда все 11ые классы прийдут. Может друзей заведёшь.

   — Ну в принципе, я не против. Идея классная.

   — О ну хорошо, тогда Соня скинет тебе куда сегодня прийти. Хорошо Сонь?

   — Да зачем скидывать? Мы вместе пойдём.

   — Ладно, скоро звонок пошлите в класс.

   Согласившись с мелом, мы втроём пошли в кабинет. Уроки шли долго. И вот наконец-то долгожданный звонок. Собравшись, мы с Соней направились домой. Мы жили через один дом, так что нам было по пути. Дойдя до точки разрывающая наши пути, мы попрощались и пошли по домам.

    15:38. Дом.
   Зайдя в дом, я быстро сняла с себя куртку и обувь. Мне так хотелось отдохнуть от этой нудной школы. Вроде только первый день, а уже совсем нет сил. Поняв, что я проголодалась, я направилась в кухню чтобы что-нибудь слопать. Мой взгляд упал на питьевой йогурт и пончик.
   Взяв перекус в комнату, я оставила всё на тумбе стоящей рядом с кроватью, а сама пошла смотреть, что я смогу одеть на вечеринку. Я решила, что лучше одеть чёрные джинсы и черную футболку. Повешав выбранною одежду, на спинку компьютерного кресла, я направилась на кровать, перекусить, полистать ленту и просто отвлечься от угнетающих мыслей.

    18:20. Дом.
   Неожиданно мне пришло уведомление. Оно было от Сони:

   *Чат с Соней*
Соня: Выходи через 10 минут.
Вика: Окей.
  
   Одевшись, я надела куртку и вышла из дома, где меня уже во всю поджидала моя Сонечка.

°°———————••••••——————––°°

Тофимова¹ -  в фамилии нет буквы р, фамилия написана по задумке.

   Доброго времени суток. Я впервые пишу такую работу, для меня это что-то новое и интересное. Поэтому я надеюсь на ваше понимание и поддержку.

С любовью автор🥰❤

Что это любовь или пытка, киса? Место, где живут истории. Откройте их для себя