Выйдя из дома, меня уже поджидала Соня. Взяв меня под руку, что бы я не потерялась, мы направились на тусу. Подходя к зданию, сразу было понятно, что это заброшенное помещение и кроме молодёжи, там давно никого нет. Мы с подругой зашли внутарь и сразу начали искать знакомые нам лица. Через пару минут поисков мы заметили Мела, стоящего одного облокотившись об противоположную стену. Пройдя всю танцующую толпу, нам всё же удалось до него добраться.
— Привет.
— Привет, Мел. - сказала Соня, протягивая ладонь, чтобы тот отбил пять. - Есть кто-нибудь ещё из наших?
— Привет, Соня. Привет, Вика. Рад вас видеть. Наши там около стола с напитками тусят, хаха. - сказал парень легонько посмеявшись со своих друзей. - пойдёмте вместе к ним.
И мы втроём направились к компании стоящей около стола с алкогольными напитками. Там было 2 парня и 1 девушка.
— О смотрите, новенькая пришла. Я же говорил, прийдёт. Давай гони касарь, Хенк. - сказал с хитрой улыбкой кучерявый парень.
— Держи, всё равно мы все знаем куда ты его потратишь. - проворчал блондин в сторону своего друга. - Привет, давай что-ли познакомимся. Меня зовут Борис, но можно просто Хэнк. Этого чудилу зовут Ваня, но лучше называй его просто Киса. Он терпеть не может, когда его называют по имени.
— Меня зовут Рита. - сказала светловолосая девушка.
— Приятно познакомится, я Вика.
Пока я знакомилась с Ритой: Соня, Мел и Хенк куда-то ушли. Не смотря на это, я решила остаться рядом с Ритой и побольше пообщаться.
— Почему ты перешла к нам в класс? Соня рассказывала, что ты вроде в элитной школе училась, да и жила на другом конце города. - спросила девушка, подав мне бокал вина.
— Ай да, просто захотелось чуть чуть самостоятельности, вот родители и купили мне дом в другом конце города. Вот и перевелась где поближе. - я отпила глоток из бокала, ждав ответа моей собеседницы.
— А ну понятно. Ну что мы тут как белые вороны пошли танцевать. А то вот Хэнк уже с Соней, во всю кружится, а мы тут.
Поддержав идею Риты мы пошли танцевать. После пары минут танцев мне стало плохо и я вышла на улицу надеясь, что от глотка воздуха мне станет легче. Выйдя, я отошла в сторону и прикурила сигарету. Неожиданно, я почувствовала руку тянущую меня за запястье, в сторону здания. Подняв голову я увидела Соню запыхавшуюся от бега.
— Сонь, что случилось.
— Срочно, пошли.
Она вела меня прямо туда где мы все сегодня и встретились. Оглядев, я заметила лежащего на столе Кису, вокруг него были следы какого-то белого порошка. Все сразу посмотрели на меня.
— Вик, Киса отключился прямо на столе. Я думаю его пора отвести от сюда. Нам нужна помощь, домой его нельзя вести таким, а ты всё равно одна живёшь, может мы его у тебя оставим? - нервно спросил Хэнк
— Ну в принципе Окей, я просто постелю ему в другой комнате да и всё.
— О так давайте там компанией и посидим. - задорно предложила Ритка.
Я не ожидала такого предложения, но раз всем понравилась идея, я решила не отказывать. Взяв под руки Кису, Хенк пошёл вперёд. А я, Мел, Соня и Рита плелись зади, обсуждая любовь, небо и звёзды. По дороге мы зашли в магазин, чтобы приобрести пару бутылок водки и чего-нибудь закусить. Дойдя до дома я впустила Хенка, который всё это время помогал плестись Кисе, а затем и остальным позволила зайти.
— Вик, а где Кису можно оставить?
— На верху комната без двери, туда затащить его и кинь на кровать, пусть отсыпается.
Пока Хенк возился с Кисой, мы с ребятами накрыли на стол. Через пару минут к нам подошёл Хенк. Я включила не сильно громко музыку для атмосферы и мы спокойной начали проводить время. Мы общались, делились секретами, шутили, давали друг другу советы. Мне было комфортно с ними. Раньше мне было комфортно только с Соней, а сейчас, я нашла новых классных друзей. Допив последнюю бутылку, ребята стали собираться домой. Время было 4:49.
— Спасибо большое, Вик. - В один голос сказали парни.
А девочки просто подошли и обняли на прощание. Закрыв дверь, я спокойно пошла спать.