~Глава 3. Друг или враг? ~

84 6 1
                                    

Сегодня я проснулась от того, что почувствовала, кого-то рядом. Повернув голову направо, я увидела, как под моим одеялом крепко спал парень. Не став разбираться, как он из другой комнаты попал в мою кровать, я встала и последовала в ванну. Сидев в прохладной воде, для более эффективного пробуждения, я услышала стук.

   — А где, у тебя туалет? - послышался приятный голос Ивана через дверь.

   — Спустишься вниз попадёшь в гостиную с кухней. Повернув на лево там перед собой увидишь белую дверь, тебе туда. - сказав это, я услышала неловкое спасибо.

   Просидев ещё минуту, я вышла и направилась на кухню. Спускавшись, я услышала шипение масла на плите. На удивление Иван стоял и что-то пытался приготовить.

   — Прости, я у тебя тут похозяйничал чутка. Подумал не правильно оставаться в долгу, поэтому решил приготовить завтрак.

   — Спасибо, правда не стоило. Я оставила тебя, не потому что хотела чтобы ты остался в долгу, а потому что хочу подружиться с вами. Кстати, а как ты оказался у меня на кровати?

   — Так... ночью холодно было, а одеяла в той комнате не было. Я не полностью отойдя после вчерашнего, не подумал и залез к тебе погреться. Ты так крепко спала, что даже не заметила.

   — Ха-ха-ха, понятно.

Позавтракав, мы ещё немного пообщались и он ушёл домой. Время было уже, 14:27 поэтому в школу уже было поздно идти. Заглянув в телефон я увидела кучу пропущенных.

   — Она меня убьёт. - сказала я и сразу услышала стук в дверь.

Вспомни заразу...

   — Ты дура...Ты почему не пришла в школу? - спросила обеспокоена подруга.

   — Прости, просто не смогла встать после вчерашнего.

   — О блинчики. А где Киса? -
спросила Соня взяв блин из тарелки.

   — Ага, Ваня приготовил. Он как раз минут 15 назад ушел.

   — Ого, не знала, что он готовить умеет. Как ушёл, он к тебе не приставал?

   — Нет. Всё хорошо. Как дела в школе?

   — Нормально никто из учителей даже не спрашивал про тебя. А вот ребята беспокоились. Сегодня будет тусовка. Пойдём?

   — Ну и славно что никто не спросил. Да, можно. Но не так как вчера, хаха. - посмеявшись сказала я.

Что это любовь или пытка, киса? Место, где живут истории. Откройте их для себя