~ Глава 6. Больное принятие событий~

79 2 0
                                    

*Сон*
Передо мной стоит парень, с каждым разом он приближается всё ближе и ближе. Вот я могу уже разглядеть силуэт прекрасного, кареглазого кудрявика. Обняв меня, что есть мочи, он поцеловал меня. Я была счастлива, я хотела бы чтобы этот момент длился вечно, но есть одно но....

Прозвенел будильник и мне пришлось проснуться. Всё как обычно утренняя суета поход в школу и домой. К моему удивлению парней не было сегодня в школе, а так же мне никто не писал, даже Гена, чего-то помалкивают. Я начала волноваться, поэтому решила пойти на базу. Дойдя до базы я услышала громкий спор парней.
Я решила бегом зайти. Парни долго не замечали меня. Они говорили о каких-то дуэлях, что мне сильно не понравилось...

   — Какого хуя, здесь происходит?

   — Ты не вовремя! - грубо крикнул Киса

   — Про какие трупы вы говорите??? Сукааа отвечайте.

   — Режиссёр Роман и бармен Игорь. - поникши произнёс Мел.

У меня началась истерика, я села на пол и схватилась за волосы и стала рвать их. Я вся тряслась, стучала ногами по полу. Я не могла принять то что мои друзья смогли убить двух людей. Я не хотела это принимать. Увидев моё состояние парни подбежали ко мне и начали утешать, но меня это только злило.
Встав я побежала к выходу.

   — Ненавижу. Я так за вас переживала, что вас не было на связи всего лишь день. А вы оказывается такое вытворили. Ненавижу. - прокричала выбегая из базы.

Убежав, я направилась прогуляться по набережной. Я наткнулась на какую-то тусовку у костра, подойдя поближе я заметила Риту. Я побежала к ней.

   — Привет. Есть выпить?

   — О, Викуля, привет. Да вот там. - сказала Рита, показывая на сумку.

Взяв бутылку пива, я заметила направляющихся Мела, Кису и Хенка к тусовке. Я не хотела пересекаться с ними, поэтому направилась в обратную сторону. Я ушла очень далеко. Выпив большую часть содержимого, я села на берегу. Неожиданно я почувствовала руки на своём теле. Они разгуливали по всем его местам. Встав и обернувшись я не узнала парня. Он был в кожаной куртке и шлеме.

   — Кто ты? Отвали, не прикасайся ко мне!

   — Как грубо.

Парень повалил меня на песок, прижав своей рукой мои кисти к песку. Второй рукой он снял с меня и себя штаны. Мне было страшно и больно. Я не понимала, за что мне это. После полностью насладившись моими страданиями, парень ушёл. Я кое как натянула, свои джинсы и села на песок, облокотившись об скалы. Пол-часа я пыталась прийти в себя, пыталась понять, за что мне это. Я пошла домой. Закрыв двери я направилась в ванну, после чего я пошла спать.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: May 01, 2023 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Что это любовь или пытка, киса? Место, где живут истории. Откройте их для себя