Сдесь т/и девушка, человек.
______________________________________
Предыстория:
Т/и совершенно случайно встретилась с Се Лянем в деревне Водных Каштанов, где, собственно, и проживала. Т/и была молодой девушкой восемнадцати лет с броской привлекательной внешностью и не простым характером, она жила одна, так как родители - местные лекари, занимающиеся изготовлением целебных отваров и проведением несложных процедур, рано ушли в мир иной, а старший брат Т/и ещё раньше уехал путешествовать по миру. Вот так и осталась девушка одна.
И однажды, прогуливаясь к холму с полу-разваливающимся ветхим домишкой, она узнаёт, что здесь кто-то заселился. Девушка попробовала постучать, но никого не оказалось дома. Ближе к вечеру приехал молодой человек с длинными волосами и добрыми глазами в белых одеяниях и назвался даосским монахом. Т/и предложила свою помощь в обустраивании будущего храма, а молодой человек, какое-то время помявшись, все же согласился под напором девушки.
Се Лянь:
- Т/и очень добрая и заботливая, хоть и бывает очень настойчива время от времени.
Для Се Ляня ты маленькая не разумная девочка, которую надо оберегать от всего и в коротких поучительные историях рассказывать премудрости жизни, стараясь уберечь от тех ошибок, которые ты можешь совершить в будущем. Он будет заботится о тебе и волноваться по любому, даже самому мелкому поводу.
- Т/и, ты не замерзла? Сегодня что-то ветер сильный.
Хуа Чен:- Т/и... Она очень похожа на смесь Му Цина и Хэ Сюаня.... С щепоткой Ши Цинсюаня в добавок. Но на самом деле иногда с ней интересно поговорить. Она очень любит читать и многое знает.
Демону ты сначала категорически не понравилась из-за своей упертости и принципиальности, но увидев однажды, как ты носишься за Се Лянем с заботливо подаренной ему теплой накидкой, потому что на улице было холодно (завывая о том, что он такими темпами окоченеет и простудится), он стал менее категорично относится к тебе. Все же ты тоже заботишься о его Гэгэ.
- Т/и, а я прочитал один интересный трактат...
Му Цин/Фу Яо:
- Копия Фэн Синя! Такой же низкий уровень интелекта.
- Зато с тобой сравнялись! - кричит издалека Т/и.
Он тебя недолюбливает. Ну, точнее считает, что ты копия Фэн Синя и поэтому пиздецки его бесишь. Но он очень часто караулит тебя когда ты идешь куда-нибудь в лес или в принципе далеко от деревни, отмахиваясь фразами "А вдруг с тобой что-то случится? Кто будет спасать нас от еды Се Ляня?" А ты очень любишь незаметно спрятаться за какой-либо камень или дерево и заставить Му Цина тебя поискать. А затем поиздеваться над ним за то, что он носился, как кура по двору.
- Ещё одно слово, мелкая сучка, и я!..
- Что? - ехидно спрашиваешь ты.
- Иди сюда, свинота!
Фэн Синь/Нань Фэн:
- Копия Му Цина. Такой же жуткий характер. И глаза по любому поводу закатывает.
*Т/и закатывает глаза*
*в Т/и летит чайник*Он наоборот, считает тебя копией Му Цина, но ты его бесишь капельку меньше самого Сюаньчженя. Почему? Потому, что ты не Небожитель и хотя бы на небесах от тебя избавиться можно. Но на самом деле относится к тебе довольно спокойно. Один раз он даже тебе рассказывал старинные легенды, когда ты не могла уснуть. После этого ты стала относиться к нему спокойнее.
- Т/и, у меня дела, не разнесете с Се Лянем здесь все его стряпней, пока нас нет?
- Никак нет, мой генерал! - шуточно встаешь по стойке смирно, а затем начинаешь бессовестно ржать. - Будем травить Сань Лана.
(Другие Небожители или демоны тебя не видели)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Реакции на т/и
FanfictionСборник различных реакций на т/и. Она может быть и попаданкой и кем угодно, от небожителя до демона. Есть маты и 18+