(По просьбе PlantomHouse)
Т/И — твоё имя. (Т/И мужчина, человек)
И/П — имя персонажа. (И/П человек)(ПЭЙ МИН ЭТО ДОЛБАННАЯ ЯДЕРНАЯ ЭНЕРГИЯ!!!! ОДАААААА, ОБОЖАЮ ПЭЙ МИНА!!!!)
Предыстория:
Существовало некое государство, правителем (Императором) которого был Т/и. Однажды Т/и захватил страну Принца И/п, и И/п привезли во дворец к Т/и...
Се Лянь:
При захвате страны молодой человек самоотверженно защищал себя и своих родных, а когда его государство всё же пало, Император Т/и приказал увести его с собой из столицы бывшего государства в новую объедененную столицу. Принц был преисполнен решимости высказать всё, что он думал о Императоре ему же в лицо, а может даже и показать свой настрой с мечом в руке, но услышав твои искренние извинения и обещание не трогать народ, а лишь помогать ему, резко стушевался и чуть ли не начал извиняться сам.
Вы много общаетесь, обсуждаете новости, государственные дела и ты подумываешь о том, чтобы сделать его своим Советником. "А лучше просто своим..." — думаешь ты, незаметно пододвигаясь к сидящему рядом за столиком в библиотеке Се Ляню. Принц, конечно, замечает сие действие, но отчего-то не спешит комментировать. Интересно, почему же?...
ヾ(^-^)ノХуа Чэн:
Принц Хуа был в бешенстве, когда его привели в главный зал для приёмов. Он прямо рвал и метал, рычал как дикий зверь и вырывался из рук стражи. Но, конечно, вырваться не мог.
Т/и озадаченно смотрел на сие представление, не понимая такого поведения заложника.
— Принц Хуа, прошу вас угомониться...
Тот резко выдохнул, а затем замер, как изваяние, смотря на Т/и с неким пренебрежением и высокомерием, что ему успешно удавалось, хотя именно он стоял на коленях, а не кто-либо другой.
— Лучшие покои дорогому гостю, личных слуг, исполнение любой просьбы, с самыми сложными отправлять лично ко мне. — распорядился Т/и и улыбнулся на чуть растерянный взгляд Хуа Чэна. — Вы гость, а не заложник, ваши подданные не пострадают, уверяю вас. Я хотел бы поговорить насчет перемирия, как считаете?
В чёрном глазу заложника на миг промелькнула заинтересованность, тут же отмеченная Императором Т/и.
— Хорошо. — все еще высокомерно согласился тот.
— Отлично! Тогда в северной беседке перед закатом. — Т/И искренне улыбнулся. — Надеюсь мы найдем компромисс.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Реакции на т/и
FanfictionСборник различных реакций на т/и. Она может быть и попаданкой и кем угодно, от небожителя до демона. Есть маты и 18+