"Солнышко"

2K 87 34
                                    

(Ответ на просьбу PhantomHouse) — Т/и парень (небожитель) со спокойным и добрым характером.
!Есть спойлеры! Читайте с осторожностью!!!

И/Н — имя Небожителя.

Предыстория:

Т/и Бог Солнечно света, яркий и сверкающий как само солнышко. Это некая смесь Се Ляня и Ши Цинсюаня. Многих Небожителей поражает невинность этого парня, ведь даже Цинсюань понимает намёки лучше него. Т/и мягкий и излучающий яркое светло-золотое свечение, довольно привлекательный молодой человек. Видимо поэтому за ним бегают чуть ли не толпы из поклонниц, а в некоторых случаях даже поклонников, а он лишь звонко смеется и отмахивается от них, даже не подозревая об их намерениях. Давайте не будем портить мальчика, хорошо?
✧(。•̀ᴗ-)✧

Отношения к нему Небожителей и Демонов:

Се Лянь:

Вы с ним как две ромашки, белые и пушистые. Только если Се Лянь еще и искусный воин, то ты можешь отбиваться от целой армии одной лишь тёплой улыбкой. Все прибегут к твои ногам. Но на самом деле мечу или луку ты предпочитаешь высокий уровень мастерства в заклинательстве и использование своих магических артефактов.
Вы с Се Лянем поладили с первого дня знакомства и после этого не разлей вода. Но не забывай следить за окружающим миром, а то Му Цин и Фэн Синь очень опасаются за своего Се Ляня.
— Т/и очень милый и приятный небожитель. Мне иногда кажется, что он самое чистое существо в этом мире.

Хуа Чэн:

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Хуа Чэн:

Жутко ревновал Гэгэ, но потом, пообщавшись с тобой и удивленно поняв, что ты даже ни о чем
плохом и помыслить не можешь успокоился, и теперь часто подшучивает над твоей невинностью, рассказывая пошлые анекдоты (когда гэгэ нет) и смеясь от твоего почти детского непонимания. Он уважает тебя как небожителя, потому что помимо своего мастерства и опыта ты имеешь качество, которое он ценит в людях — рассудительность и справедливость. В любых конфликтах не пытаешься свалить вину на очередного "злого духа" или "бешеного демона", а терпеливо разбираешь причины и если этот " злой дух" или "бешеный демон" не виноваты пытаешься это доказать, не боясь обвинять того, кто на самом деле виновен, даже если это Небожитель, выше тебя рангом.
— Т/и! Какая встреча. Как дела на Небесах?

Реакции на т/иМесто, где живут истории. Откройте их для себя