(Просто для себя, коротенькая спокойная главушка, простите за такой перерыв, скоро выложу ещё.
Т/И мужчина, Т/И небожитель, скорее всего Бог какой-нибудь стихии, к примеру, новый вознесшийся Повелитель Земли)
Предупреждения: нецензурная лексика, слишком флаффно!, много не канона (авторских задумок, хэдов, шипов), спойлеры (Хэ Сюань), с Пэй Мином как всегда какой-то разврат))) (ну люблю я с ним делать hot 🥵 и ничего вы мне не сделаете!)
Не ищите логики, хронологии, какой-нибудь идеи и так далее. Их нет. Как и мозга автора.Се Лянь:
Ты для Се Ляня тот самый друг, который во время любого его нового приключения, которое он находит, неведомым образом узнаёт об этом и, не спрашивая и не принимая возражений, идет следом. Все знают, где есть Се Лянь — есть и Т/И, где есть Т/И — есть Се Лянь. Ну а где проблемы, там они оба собираются!
Се Лянь относится к тебе как к не разумному ребенку, но все равно принимает твою помощь и обожает твою компанию чуть ли не больше, чем компанию Собирателя цветов под кровавым дождем.
Смотри, чтоб тебе от него не досталось)Хуа Чэн:
Ой, хрен знает, как вы встретились, как вы познакомились, а тем более, как подружились. У Хуа были предположения на тему того, что когда он учился пить с Хэ Сюанем, тот, по-приколу, притащил с собой какого-то левого небожителя, который просто гулял неподалёку.
Как?! Что?! Вы сами не в курсах, но походу оба напились и сдружились в таком нетрезвом состоянии.
Ну и ладно.
Частые посиделки за чаркой вина, игры в карты и, конечно же, пропесочивание всех Небесных чертогов хорошо сдружили вас, а то, что ты первым рассказал Хуа Чэну о том, что его Принц нашелся сделало вас ещё более "закадычными" друзьями.Му Цин:
Знаете тот тип друзей, типо, один токсик, а второй дебилоид? Вот. Это оно. Точнее, они нашли друг друга.
Сдружились вы очень просто — на тебя наорал Фэн Синь, на которого наорал Му Цин, а ты пошел к Му Цину, рассказал это, и вы пошли орать на Фэн Синя вместе.
Ты тот тип друга, который пытается свести своего любимого токсика с агрессивной собакой, но оба дико сопротивляются, хотя явно идеально друг-другу подходят. Ну, ничего, у тебя большой запас терпения и тяжелая рука)Фэн Синь:
Как ты с ним подружился? Пфффф!
Подрабатываешь семейным психологом в сумасшедшем доме. Это все, что я могу сказать.
Ты буквально тычешь Фэн Синя носом в Му Цина, делаешь намёки, прозрачные и не очень, один раз даже толкнул Синя с помощью духовных сил на Цина, но этот дибил, мягко говоря, не соображает НИЧЕГО.
Ну ладно.
Все хорошо.
Ничего страшного.
В какой-то момент ты просто не выдержишь и прямо скажешь ему в лоб, что Бог, с которым он срался восемь сотен лет, эти восемь сотен лет по нему сох.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Реакции на т/и
FanfictionСборник различных реакций на т/и. Она может быть и попаданкой и кем угодно, от небожителя до демона. Есть маты и 18+