Когда вы приехали поднялись на нужный этаж, и зашли в квартиру. Дима тоже немного пил но не как ты. Ты подошла к Диме и обняла его. Тихим голосом ты сказала : спасибо.
Дима посмотрел на тебя и сказал : за что?)
Т/И: за то что ты привел меня пьяную домой и заступился за меня.
Парень улыбнулся.
Т/И : а то что ты сказал Максу что он умрет это правда ?
Д: да . Потому что такие люди не должны жить . Если это будешь не ты то будет кто то другой. Правда?
Т/и : да..
Ты посмотрела Диме в глаза и сказала : у тебя такие глаза красивые. Как и ты сам . Дим ты очень красивый.
Д: ты тоже очень красивая , но ты пьяна пошли я положу тебя спать и поеду домой.
Т/и: хорошо пошли .
Но как ты начала идти ты начала спотыкаться. Дима взял тебя на руки и занёс в кровать. Положил ,накрыл одеялом. И начал уходить.
Ты сказала тихим голосом : Дим останься пожалуйста, мне как-то не по себе немного . Пожалуйста
Парень посмотрел на тебя и сказал: хорошо но где я буду спать?
Т/и: хочешь ложись ко мне )
Д: ладно , хорошо
Дима сходил в душ и лег к тебе в кровать. Ты повернулась к парню и начала смотреть на него. Ты смотрела на него минут 5 , обняла и уснула .
Время 11:49. Ты проснулась от того что на всю квартиру пахло чем-то. Ты встала и пошла на кухню. Увидев на кухне Диму ты улыбнулась. Подошла к нему и обняла. Сказав - доброе утро Дмитрий)
Д: доброе утро Т/и. Как спалось ? - спросил мило парень.
Т/и: прекрасно, только голова болит и насморк небольшой а так просто бомба )- сказала ты и налила себе воды
Дима посмотрел на тебя и сказал: ты случайно не заболела ? - он подошёл к тебе и попробовал твой лоб и сказал : так ты вся горишь . Сказал парень и начал собираться в аптеку.
Т/и: ну Дима я не заболела а если и заболела то оно само пройдет . Ты куда? - спросила не понимающая ты .
Д: само он не пройдет, а я в аптеку, завтрак на столе чай теплый тоже , я скоро прийду )
Сказал парень и пошол.
Ты в это время пошла в душ. После душа ты переоделасьКогда ты переоделась ты пошла кушать и пить чай. Прошло минут 40 . И пришел Дима он принес пакет лекарств.
Т/и: Дима спасибо большое, я тебе деньги завтра отдам за лекарства)
Д: нет красавица не нужно ) считай что я твой тайный поклонник) - подмигнул парень. Так а теперь иди в кровать будем температуру мерить )
Ты пошла в кровать и легла. Через некоторое время пришел Дима с таблетками и водой. Так вот держи меряй температуру . Через 10 минут ты достала градусник и там было 38.9
Дима дал тебе жаропонижающее и лег к тебе.
Д: не хочешь посмотреть фильм?)
Т/и: давай все равно скучно )
Сказала ты и улыбнулась.
_______________________________________________________
Так ребята на сегодня все. Надеюсь вам понравится и вы меня как-то поддержите . Дальше будет лучше. И вы не ожидаете что сделает Т/и . Так ладно не буду спойлерить )
Всем сладких снов)
Мой ТТ : dima_warlock
ПРОСТИТЕ ЗА ВНИМАНИЕ 🙃