6 часть

1.1K 33 4
                                    

Время было 21:30. Ты сделала себе чай и села за стол. Пока ты пила чай . Ты села в ТТ и тебе попалось видео там где ты и Дима. Ты это видео сохранила и отправила Диме.  Через минут 10 он тебе ответил: хахаах . Нас уже шипперят, значит судьба) скоро буду дома ❤️. Ты прочитала и начала улыбаться. Ты решила сделать что то покушать . Спустя некоторое время ты приготовила пасту.  Время уже было 22:10 .
Тут ты слышишь стук в дверь. Ты открыла и увидела Диму с большим букетом цветов. Ты улыбнулся и поцеловала Диму в щеку. Т/и: спасибо, большое мне приятно) - сказала ты и поставила цветы в вазу. 
Д: я так соскучился хотя мы знакомы всего от силы 3 дня. Я не знаю почему но меня к тебе очень сильно тянет. И..... Ты мне нравится Т/и .
Ты просто стояла и ничего не понимала. Ты подошла к Диме и обняла его и тихо сказала : ты мне тоже нравишься, и меня тоже к тебе тянет
Дима обнял тебя в ответ. Вы стояли так минут 5.
Потом ты сделала Диме чай и вы сели на диван.  Ты спросила: как день прошел? Устал?
Д: день прошел нормально. Немного устал но нормально)- сказал парень.
Д: ты как? Как себя чувствуешь? Болит что то ? Как день прошел?
Т/и: я нормально, только соскучилась по тебе. Чувствую себя уже лучше. Болит только голова и все . Сперва я проснулась увидела твою записку . Потом переоделась и пошла в кофейню . Купила кофе и пошла в парк. Потом ко мне подошла девочка лет 15 . Попросила сфотографироваться , я у нее спросила откуда она меня знает . Она сказала что видела наши фото в ТТ и Инстаграме. Я была так сказать вахуе . Она спрашивала про наши отношения и т.д . Я сказала что это не ее дело , сфоткалась и продолжила сидеть на лавочке , потом пришла домой сделала себе чай, потом сделала нам с тобой ужин. Кстати ты хочешь кушать? - спросила ты у Димы. 
Д: нечего себе у тебя был день. Тебя даже узнавать начали. насчёт ужина я буду кушать) - сказал парень
Ты пошла на кухню и попутно разговаривала с Димой: но мне немного не нравится что меня узнают и подходят фоткаться. Меня это немного так сказать подбешивает.
Д: не переживай все будет хорошо)
Ты поставила на стол ужин. И спросила Диму : Дим мне тут твоя песня попалась 366. В чём смысл этой песни?
Д: Я ей писал про отца......... ( Я не знаю что здесь писать .Так что сами придумайте)
Т/и : я поняла тебя. Мне очень жаль . Прости
Д: ты не виновата всё хорошо.
Вы покушали и пошли спать.
_______________________________________________________
Так вот вам прода . Надеюсь норм вышло . Прода будет завтра вечером. Просто Я хз что писать я подумаю хорошенько и постараюсь написать длинную историю.
МОЙ ТТ: dima_warlock
ПРОСТИТЕ ЗА ВНИМАНИЕ 🙃

чернокнижник (Дима Матвеев и Т/И)Место, где живут истории. Откройте их для себя