Прошёл месяц с того момента когда вы познакомились с Димой. Он ухаживал за тобой. Данил подарки и т.д . Сегодня вы решили пойти в кафе посидеть и поболтать. Время было 19:40 . Ты одела вот такое платье :
Дима одел костюм и сверху пиджак. Когда Дима тебе увидел он сказал: какая ты красивая)
Ты улыбнулась и сказала спасибо . Вы решили сфоткаться(Давайте представим что там т/и и там нет ничего лишнего хорошо?)
Ты это выклала в строис . Вы поехали в кафе. Оно было элитным. Когда вы прошли внутрь. Вы сели за стол и заказали что хотели . Вы разговаривали про магию и т д. Дима спросил: как ты смотришь на то чтобы подать заявку на битву ? Ты посмотрела на него и сказала: я даже не думала про это . Может не надо я не очень уверена в своих силах та и я их не развивала очень долго . - сказала ты.
Дима посмотрел на тебя и сказал: нужно попробовать. Давай)
Т/и: ладно хорошо завтра кину заявку ) - сказала ты и начала улыбаться.
Прошло некоторое время и Дима начал говорить : т/и ты мне очень понравились за этот месяц и я хочу выйти с тобой на новый уровень отношений. Я понял за этот месяц что меня к тебе очень сильно тянет и ты та с которой я хочу провести свою жизнь . Я люблю тебя. Ты для меня как солнце. Я тебе очень сильно люблю. - сказал парень и посмотрел на тебя.
Ты в тоже время закрыла рот рукой. И начала говорить: Дим ты мне тоже нравишься и + меня тоже к тебе тянет сама не знаю что именно. Мне с тобой так комфортно , мне ни с кем не было так комфортно как с тобой. Я тоже поняла за этот месяц что ты мне не безразличен и я тоже хочу выйти на новый уровень отношений. Я люблю тебя Дима . - сказала ты чуть ли не плача.
Д: тогда мне надо это сказать. Ты будешь моей девушкой?) - он достал кольцо и держал в руках. Ты начала плакать и через слёзы ты сказала "да". Ты обняла Диму . Парень одел на тебе на палец кольцо и вы поцеловались . Ты успокоилась и вы начали дальше разговаривать. Посидев ещё некоторое время и вы пошли домой. Когда пришли Дима начал тебя целовать. Тебе это очень нравилось и ты ответила на поцелуй. Ты закинула свои ноги парню на трос и он понес тебе в комнату. Положив на кровать он начал ставить засосы на твоём теле. Ты возбуждалась . Он снял с тебя платье .( Ну а ДАЛЬШЕ с вашей фантазии) . Прошло 2 часа и вы закончили. Вы легли бессильные на кровать. И ты сказала: у меня ещё такого прекрасного секса не было. Люблю тебя Дима. Дима посмотрел на тебя и сказал: И я тебя люблю малыш.
И вы уснули .
_________________________________________________
Вот и прода простите меня пожалуйста. Просто у меня немного проблемы с учебой и т д . Поэтому проды будут выходить редко. Завтра утром будет прода. А может и вечером.
ПРОСТИТЕ ЗА ВНИМАНИЕ 🙃