🍷бокал вина🍷

2.6K 15 7
                                    


Было обычное утро и я собиралась в школу.
Я долго выбирала что мне одеть.  
Я Т/и Т/ф и мне 19 лет. Живу я с родителями в Пекине и тут очень красиво.
У меня парень Саша и я его очень люблю.
Подруг у меня нету так как я не люблю заводить общение.
Так воооот я собиралась идти на роботу. Сделала всю утреннюю рутину, позавтракала и как я уже сказала я очень долго выбирала что мне одеть, и в итоге остановилось на юбке и блузке

Я быстренько вызвала такси и поехала на роботу , потому что не любила ходить пешком. Когда я подъехала до роботы было подозрительно тихо, и не удивительно я взглянула на время и с ужасом забежала в здание! Робочий день длился 8 часов ! Я зашла в кабинет, а передо мной стоял очень красивый молодой человек  с темными глазами, и изящной улыбкой. На вид ему было лет 25.

?-Ты Т/и Т/ф верно?
Т/и-да
?-И часто ты так опаздываешь?)
Т/и-Нет, просто сегодня немного проспала
?-Понятно.Чтож ладно, я новый директор Дмитрий Матвеев , вас юная леди я уже знаю, так что присаживайтесь и роботайте.

В кабинете я была одна.
Я сидела и думала 💭какая же у него милая и добрая улыбка, а глаза! Это же мечта!!! Его тело!! Он шикарный!! ТАК СТОП! У меня есть Саша! Но он же не стенка, подвинеться💭Меня дёрнул кто то за плечо, и вывел меня из моих мыслей, это был он-Дима...
💭мммм, запах его парфюма ммм, а его руки!!!!Так Т/и соберись!!!ты не должна влюбляться!💭
Дима -Т/и!
💭А если я всё таки влюбилась?💭
Дима-Т/И!
💭А если у его есть девушка?💭
Дима-Т/и Т/ф!
Т/и-ой простите, задумалась...
Дима- вы дописали документы которые я попросил?
Т/и- да

Я вышла.Дима  сказал мне остаться и отдала ему документы. Я стояла и как бы "нечаянно" уронила папку с документами)
Я приподняла юбку и как бы стала к нему моей шикарной  ass.
Он сглотнул слюну, но не подал виду....Он сказал что щас придёт, а я должна до решать.

Через пару минут Дима  пришёл
И схватил меня за талия,притянул к себе и страстно поцеловал.
Этот поцелуй был очень нежные, но в то же время и грубый, его язык сплетался с моим, а его руки сжимала мою грудь, и жопу.
Он повалил меня на стол, и начал снимать с меня всё что на мне было. Его язык и губы обходили каждый миллиметр моего тела, и тут он доходит до моей киски и спрашивает

Дима-Девственница?
Т/и-нет

Дима понял что я хочу жёстче, и он сразу вошёл в меня по целое основание.
Он буквально вдалбывал меня в парту, я очень громко стонала, но Дима  затыкал меня поцелуями. Я с протяжным стоном кончила. Дима  всё слизал, и начал делать мне куни.
Мне было так приятно, что я его голову давила ближе. Через 7 минут я кончила, Дима  всё слизал и поставил меня на колени, я не милочилачь и сразу заглатнула по самые гланды.

По нему было видно что ему еще как нравится.10 минут и он излился мне в рот, я проглотила.
Мы оделись и он принёс бутылку вина, налил по бокалам и это был наш первый и последний бокал вина.

~~~~~
Мнение пожалуйста

Матвеев Порно💋Место, где живут истории. Откройте их для себя