Наследник рода Хаффлпафф и знакомства с Чарли Уизли

2.1K 125 27
                                    

Утро следующего дня, начался очень хорошо.

   Деймон проснулся умылся, оделся, привёл себя в порядок и спустился вниз на кухню. Поздоровавшись с родителями, которые уже начинали трапезу, он тоже присоединился к ним. После завтрака....Северус ушёл читать и тестировать новые зелья, Марволо в свой кабинет, чтобы посмотреть оставшиеся документы по проблемам рода. А Деймон направился в банк Гринготтс, ведь до обеда где-то в 9 у него встреча с Леди Августой Лонгботтом.

   Утро в доме Малфой. Драко, как не странно проснулся первым. Полежал на кровати пол часика, подумал о встрече с Деймоном, покраснел из-за своих мыслей, успокоился, пошел принять душ. После водных процедур, переоделся и спустился на кухню, позавтракав пошел в малую гостиную, сел на кресло и начал читать книгу до начало занятий.
  А Люциус Малфой поспал только три часа, он искал документы угасших родов для Деймона, а также составлял список аристократии для званого вечера.
  Нарцисса на удивлении поспала без кошмаров и на утро была бодра.

  Вернёмся к Деймону

  В банке его ждал Морис. Они прошли в кабинет Мориса и начали обсуждать некоторые детали новых предприятий.  Морис предложил несколько идей и некоторые Деймону понравились, и началась работа. К 9 в банк пришла Леди Августа со своим внуком. Их провели в кабинет Мориса.

Морис: Здравствуйте Леди Августа

Л.А: Здравствуйте господа

- Приветствую вас Леди Августа.

Л.А: Я тоже

Морис: Леди присаживайтесь.

  Августа села и выразительно посмотрела сперва на гоблина, а потом на Деймона.

- Леди Августа я,  Деймон Марволо Адам Певерелл Блэк Мракс Принц Гриффиндор Слизерин Ровейнкло Хаффлпафф Поттер. Просто Деймон Мракс-Принц или же Певерелл, но не суть. Я попросила вызвать вас сюда, потому что вас внук Невилл Лонгботтом является наследником рода Хаффлпафф по магии. И хочу предоставить ему титул наследника до 11 летия, потом он возьмёт на себя ответственность за род Хаффлпафф. Что скажете?

Л.А: И мне тоже приятно с вами познакомиться лорд Певерелл. Но я думаю что это ответственность слишком тяжела для моего внука.

- Могу я с ним поговорить?

Л.А: Конечно. Невилл это Лорд Певерелл и он хочет с тобой поговорить

 Тёмный ГарриМесто, где живут истории. Откройте их для себя