Зайдя домой Киса погрузился в мысли о Т/И, он боялся ей признаться, он боялся что она не любит его, он боялся что из за того что он употребляет она его отвергнет.
Отойдя от этих мыслей он решил добиваться её. И первым делом решил помаленьку отказаться от дури,косяков,алкоголя и сигарет.Т/И же думала как признаться Кисе в любви, как же ему признаться что бы все было хорошо, как настроиться и в какой момент говорить те самые слова о любви к нему.
спустя время, 18:00
Ребята договорились встретиться у них в гараже, это было их место. Уже ближе к 18:00 все подошли, Т/И и Киса сели рядом на один диван, все уселись и стали болтать о своем. Тут Мелу пришло сообщение от Анжелы что она приглашает их на вечеринку возле моря,Мел показал это сообщение ребятам и ни согласились пойти.
pov Т/И:
Мы уже походили к месту где была тусовка, и тут мне в голову пришла гениальная мысль:💭подходящий момент, на тусовке в самый разгар я наконец-то признаюсь ему💭
Придя туда я уселась на диванчик.
pov Киса:
Мы пришли на место тусовки, я решил не пить сегодня и не курить дабы добиться внимания и понимания от Т/И что он способен быт хорошим.
От лица автора:
Т/И уже сидела за барной стойкой и раздумывала как лучше признаться в чувствах Кислову.
Киса тем временем сидела на диванчиках в своих каких то мыслях.
Т/И поняла что надо действовать и идти признаваться, она очень боялась это делать и поэтому решила впервые выпить, она пробывала пить как то очень давно, но ей не понравилось. Она решила выпить 50 мл виски.
pov Т/И:
Я заказала у бармена 50 мл виски.Мне подали стакан с виски и быстрым движением я его опустошила и резко поставила на стойку. Так как это был мой первый опыт с таким крепким алкоголем меня сразу же перекосило и я быстро опьянела и не могла контролировать происходящее. Мне надо было чуть посидеть и отойти от этого.
pov Киса:
Я откинул все свои мысли в сторону и решил посмотреть где же Т/И и все ли с ней хорошо. Я пошел ее искать. Меня увидели пацаны и были в шоке что я в хорошем состоянии и капли в рот алкоголя не попало.Они были в шоке начали расспрашивать что же со мной такое;
(Киса-К; Мел-М; Хенк-Х; Гена-Г.)
М-Опа, Киса ты чего такой, впервые тебя в таком хорошем состоянии вижу на тусовке!
Х- Киса, у тебя все в порядке?!
К-У меня все хорошо. Почему я должен обязательно быть пьяным!-уже кричал Киса, так как ему надо было уже бежать и искать Т/И, а его тут задерживают.
Киса ушел от ребят.
Что это такое на него нашло? Давайте понаблюдаем за ним.-сказал Гена когда Кислова уже почти не было видно, он скрылся в толпе.
От лица автора:
Киса уже вот видит Т/И, но подойдя суть ближе он заметил ее не одну. Черт. Её целовал какой-то пацан.
Тем временем у Т/И:
Я была не в себе, после такого алкоголя я не могла собой управлять и не поняла что происходит и тут ко мне подошел какой то пацан и начал приставать, я под действием алкоголя не смогла ничего сделать, он начал меня целовать и вот я уже пришла в себя и быстро его оттолкнула. Осмотревшись что происходит, я увидела злого Кису он куда то бешено уходил, мысли того что он увидел и обиделся как меня целует кто то не покидали меня, но с другой стороны что бы это значило ведь мы просто друзья...?
Я опомнилась и быстро побежала искать Кислова. Я была огорчена.
И вот я выбегаю из помещения где была тусовка и вижу Кислова... и о нет он под чем то, пьяный, так еще и с телками. Я была ошарашена и не знав что делать, убежала в слезах мимо Кислова, но то лишь кинул косой взгляд, что же я натворила. -думала я про себя, какая дура что выпила, так еще и хотела признаться ему, а он вот с телками, дура я дура.
Что было у Кисы в тот момент:
Увидев в тот момент Т/И с левым пацаном, я был в ярости, ревности, какой же я дурак думал у нас что то может с ней быть, я быстро убежал с того место и решил выпить и сразу же выхватив бутылку водки у кого то из рук быстро ее выпил, так еще и в добавок занюхал дорожку. И уже под действием дури и алкоголя в перемешку, ко мне же стали липнуть девчонки я не мог ничего сделать от действий алкоголя и просто стоял с какими-то телками, они меня не интересовали, но перебить мысли о Т/И надо было.
Тут я вижу Т/И уже одну, не подавая вида и не смотря на нее, делая вид что мне все равно, я стоял.
Она была в растерянности и какой то не такой, да не такой как всегда.
Она стояла несколько секунд в ступоре и потом убежала в слезах. Лишь через минуту я понял что натворил. Но ничего сделать не мог, я был под действием веществ.
И вот я уже готов бежать за ней, но ноги подкашиваются, в глазах все плывет и вот я уже в отключке.~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
Надеюсь вам понравится, ставьте звездочки, это не конец, в следующей главе все будет хорошо.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
из-за неё у него наступила белая полоса
Romanceизвините, пишу первый раз, если есть пожелания пишите их в комментарии, буду рада звездочкам🫀